Утро. 11:36
взяв телефон, ты увидела как много сообщений от евы.
-т/и, доброе утро <3
-вставай блин!!
-уже 10. т/ишкааа
много подобных сообщений.
сегодня вы должны были пойти прогуляться по окрестностям. ответив и договорившись во сколько вы пойдете, ты пошла завтракать, а после в душ.
через два часа ты написала еве что собираешься, она ответила также.
Ты надела широкие шорты и длинную футболку, пару украшений и пошла выходить из дома. ева должна была подъехать к подъезду, так как ненадолго уезжала с папой по делам. ты начала спускаться по лестнице, но тут тебя сзади кто-то толкает. это был парень.
-смотри куда идёшь.
?: извини. -быстро спускаясь, ответил парень.
"какой неаккуратный"
выйдя ты уже заметила еву, ты поздоровался с папой евы и тебя начала вести куда-то ева.
-куда мы?
е: в парк, точнее сквер. там красиво.
вы дошли буквально за минут 5.
-ого..
е: а я говорила.
по всюду были высокие деревья, много скамеек, где-то росли яркие цветы. тебе сразу стало тут спокойно.
е: это место для компашек. тут часто собираются всякие компании и просто тусят.
-красивое место. пойдем к школе.
через 10 минут вы подошли к школе.
-вау, ожидала худшего.
е: ты её ещё внутри не видела.
е: твою мать..
-что?
е: да там компания брата и девочки из 10А.
-пойдем познакомимся?
е: ну т/иш.. я не хочу.
-пойдем пойдем.
ты взяла еву за руку и повела к ребятам, так как те ещё что-то вам кричали.
я: о вы услышали.
-а вы что-то кричали?
я: да вас звали. знакомьтесь, это т/и. новенькая у нас, ну а еву вы все знаете.
-привет. -ты мило улыбнулась.
я: это ваня...эт..
"знакомое лицо у этого вани, а кажись это он меня и толкнул, понятно теперь."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думаю, что да. deepins
Romanceистория о влюбленности. о том как же правильная и справедливая девушка, смогла влюбиться в простого и плохого парня. её жизнь была не рай, но она смогла.