Тишина, это и правда утомляет. Порой, даже ещё больше , чем постоянные разговоры. Как же раздражает.. но, шуметь уж никак нельзя, точно не сейчас. Сколько ещё минут? Пять? А может десять? Нет, вот он, спасительный звонок. Я откладываю ручку и уже было встаю, чтобы сдать тест. Что-то не так? Нет, все как всегда. То же место, те же люди. Сирена. Она раздалась так неожиданно, что я невольно вздрогнул. Учитель, по всей видимости не сам ожидавший этого, опешил, и как-то не уверенно начал раздавать указания. Возможно, это было ошибкой, но все тут же ринулись покидать здание школы. Спотыкавшись, толкая всех на своём пути, просто ради забавы, школьники мчались по лестницам и коридорам. Паники пока что не было. Но к чему же все это? Я бежал, и тоже пытался не отставать. Но из-за толпы это было довольно сложно. Удар, и вот я уже качусь с лестницы. Кровь и резкая боль. Скорчившись, я поднял голову.
— чт... - и тут же зажал рот рукой, сдерживая крик, а вместе с ним и рвотные позывы. Кровь, много крови и смердящий запах железа. Оно..ест людей.. Парень, нет, скорее и вправду оно, ведь это более не человек.
Весь обляпавшись в крови и ещё в какой-то смеси из органов, оно ело девушку, на лице которой застыла гримаса, полная боли и отчаянья. Я сел и непроизвольно попятился назад.
— главное не кричи. - шёпот, раздавшийся за спиной, казался столь знакомым. Перед глазами все поплыло, и это было последним, что я услышал.***
Солнце назойливо светило в глаза, я поморщился. Неужто это был всего-лишь сон? Я протер ещё сонные глаза. Ноющая боль во всем теле давала о себя знать, но откуда?
— проснулся? - уже знакомый голос выбил меня из раздумий. Я полностью открыл глаза. И уже было хотел закричать.
— т-сс. - парень приложил палец к губам, показывая тем тем самым, что мне следует быть тише. Он выглядел встревоженным. Осмотревшись по сторонам, я понял, что мы все ещё находились в здании школы. Это был кабинет. Парты стояли в ряд, а в самом начале класса учительский стол. Сам же я лежал на нескольких партах, сдвинутых вместе.
— что происходит? - я перешёл на шепот. Все, что я помнил перед потерей сознания, это голос, уже знакомый мне, такой бархатистый и приятный. Но, было ли что-то ещё? Меня будто бы ударило током.
— вспомнил? - шатен усмехнулся. Он осторожно, не вызывая лишнего шума, подошёл к двери. После чего пригнулся и посмотрел в замочную скважину. — Черт, ничего не видно! - взвыл тот.
— что ты делаешь? - я встал. И как можно тише направился в сторону двери.
— Они здесь, ходят, ждут. - прошипел парень. После чего ещё раз повторил своё действие со скважиной.
— кто? - до меня все ещё не доходило. Кто ждёт? И зачем мы прячемся? Вопросов было много.
— А ты не видел что здесь происходит? Вроде даже от их вида вырубился. - издал смешок шатен. — Кстати, мы так нормально и не познакомились. Осаму Дазай, второй год старшей школы. - парень протянул мне руку и лучезарно улыбнулся. И как ему только это удаётся?
— Накахара Чуя, второй класс старшей школы. - мы пожали руки. — может, наконец-то все объяснишь?_______________________________
М-да, пишу фф не закончив старые. Эх, но что поделать то. Благодарю вас за прочтение.
YOU ARE READING
Пока смерть не сделает все возможное.
FanfictionТишина, класс и привычная атмосфера. Но что-то тут не так. Сирена, вой, шум шагов и паника. Шёпот, тот, что спас меня. Что же всё-таки произошло?..