Парень помялся, улыбка постепенно сошла с его лица.
— подробностей не знаю, но ты и сам все видел. Эти твари..жрут людей. А затем, те кого укусили и сами становятся такими как они. - Осаму помрачнел, я понимал его. Оказаться здесь, не имея не малейшего понятия как далеко ушла эта зараза, и что сейчас с дорогими нам людьми, это действительно ужасно.
— пока ты спал, я провёл небольшой эксперимент. Они не могут видеть, лишь слышать. И очень сильны. Если схватили, выбраться будет большой удачей. - он замолчал. Я же все никак не мог поверить в происходящее. Это же сон? Или просто чья-то шутка. Ну, прикол такой. Да, да, все именно так. Просто шутка. Шутка.
— Все же не по настоящему, да? - я засмеялся. Но ведь такого быть не может, чтобы люди ели друг друга, а потом их трупы оживали. Нет, нет и нет. Так не бывает!
— Ей, тише! Успокойся. - Дазай положил руки мне на плечи. Его прикосновения были такими тёплыми. Когда я вновь хотел что-то сказать, он приставил указательный палец к моим губам, давая понять, что лучше умолкнуть. — вот так, молодец. - он погладил меня по голове, после чего снова подошёл в плотную к двери.
— ну что там? - я прислушался. Тишина. Неужто там и правда кто-то был?
— вроде ушли. - Дазай осторожно преоткрыл дверь. Все, что можно было увидеть, лишь школьный коридор, который длился ещё долго.
— но..куда нам пойти? Есть ли гарантия что в городе безопасно? - меня будто осенило. А ведь и правда, вдруг там дела обстоят еще хуже. Но и здесь оставаться тоже нельзя.
— а что ты предлагаешь? Есть шанс выбраться пока они ушли.
— а если вернутся? - не задумываясь спросил я. Опасны все варианты. Но ясно одно - остаться в школе мы не может. Пока есть Надежда что в городе безопаснее чем здесь, надо бежать.
— ну так что? - заметив мрачное выражение моего лица, спросил Дазай.
— давай как можно тише. - теперь уже Осаму распахнул дверь, осторожно выходя в коридор, я направился за ним. Тишина. И снова эта давящая тишина. Я посмотрел на парня передо мной. Он осторожно показал на право. Там был запасной выход из здания. Наверняка все бежали через главный, так что, наверное, идти через этот было бы безопаснее всего. Я кивнул. И мы как можно более бесшумно направились к спасительному выходу.________________________________
Спустя довольно много времени, я наконец-то это сделал. Ахах.
YOU ARE READING
Пока смерть не сделает все возможное.
FanfictionТишина, класс и привычная атмосфера. Но что-то тут не так. Сирена, вой, шум шагов и паника. Шёпот, тот, что спас меня. Что же всё-таки произошло?..