Прошло три недели, как меня охраняет этот ангел-хранитель, по имени Глеб. А Сашу охраняет демон-хранитель Ира. Вскоре наступили каникулы, а я не хотела ехать домой. Там как обычно папа с нотациями, два брата-близнеца, похожие друг на друга, как две капли воды, и мама. Поэтому на каникулы я осталась в школе. А со мной осталось ещё 6 ангелов (и Глеб, в том числе) и 7 демонов. Вообщем 14 человек.
Мы играли в волейбол, баскетбол, пионер-бол. После игр, я пошла погулять в сад. Там был колодец желаний, а чуть подальше от него небольшое озеро. Я села на скамейку и смотрела на закат. Как красиво! На улице было тепло, хотя на улице октябрь. Я докоснулась воды, она была прохладной, но купаться можно. И тут я заметила, что меня кто-то обнял... Я думала это Саша, но это...
- Глеб! Ты что здесь делаешь?
- Ну я же твой ангел-хранитель. Я должен тебя охранять от любимого.
- Я знаю. Но ведь можно и не смотреть, а отдохнуть немного.
- Мне дали указ, чтобы я не отходил от тебя ни на шаг.
- Понятно.
От лица Саши:
Я вышел на балкон гостинной. И увидел ужасную картину... Я не верил своим глазам!! Я их протёр и хотел увидеть, что этого нет. Но... Она вот так меня променяла. Повелась на слова отца. Настя сидела в обнимку с... Глебом напротив озера. Нет! Этого не может быть. Я пошёл в свою комнату, взял стакан налил туда виски, выпил и пошёл к озеру.
- Я вам не помешаю?
- Саша, что ты здесь делаешь?
- Это я хочу спросить, что ты делаешь с Настей?
- Саша, где Ира?
- Не знаю. Я задал вопрос и ты на него не ответил. - я дал кулаком в глаз.
- Ну всё дьяволёнок! Ты сам напросился! - он мне дал ногой в живот.
- Ай! - я упал на землю от боли.
- Мальчики, успокойтесь! Что вы как маленькие. Идёмте к медсестре. - я почувствовал, как Настя помогает мне встать. Как я увидел Глеб шёл впереди, а Настя помогала мне идти.
- Настя, а как же "Вето"? - шепнул я ей на ухо.
- Я уже нарушила его, поцеловав тебя. Держись! Не уходи от меня!
- А ты меня ещё любишь?
- Конечно, глупенький! Я люблю тебя больше всех на свете.
- И я тебя люблю! - мы зашли в кабинет медсестры и сразу же отключился.
От лица Насти:
Я помогла Саше добраться до кабинета медсестры. Глеб предложил мне помочь, но я отказалась, вдруг он сделает ему ещё больнее, а мне хватило, то что произошло у озера. У Глеба остался, лишь фингал, а вот Саше было плохо. Он побледнел, как поганка. Интересно, а где Ира?
- Скажите, что с ним всё будет хорошо.
- Девушка, не беспокойся. С ним всё будет хорошо. Если он будет бороться за свою жизнь.
- Что, простите?
- Удар был сильный, и поэтому повредились некоторые клетки печени.
- Но ведь печень не влияет на жизнь.
- Нет, дорогуша влияет.
- А он так и будет лежать и спать?
- Да сейчас он спит. Не беспокойся, если с ним, что-то случится, то я тебе сообщу.
-Хорошо. - я вышла из кабинета и пошла в комнату. А по дороге меня осенило.
- Я могу ведь загадать желание в колодце. - я взяла монетку и помчалась к колодцу.
- Колодец желаний, услышь меня, сделай так, чтобы Саше стало, лучше и он не умер. - я бросила монету и пошла в комнату, уже было поздно и пора спать.