II

1.5K 51 0
                                    

Уже прошел год как я ушла от них , я нашла заклинание которое должно было спасти ,но цена была остаться тут на год . Я не знаю живы ли они ,что произошло ,сколько прошло уже ... Я так по ним скучаю , мне так плохо без них ....

"Сириус"
Прошло 13 лет ,она пропала и больше не возвращалась . Я до сих пор не могу свыкнуться с ее потерей ... Гарри живёт с мной когда хочешь ,но больше он живёт у семьи Уизли . Он был так рад от того ,что теперь ему не нужно жить у Питуньи .

Вот я уже сижу и опять читаю это письмо которое написала Кас

"Привет мой дорогой Сириус . Если ты читаешь это письмо ,то значит я пропала . Просто знай ,что я в порядке ,мне пришлось уйти ,чтоб защитить Гарри . Прошу тебя оберегай его ,отвечаешь за него головой .
Сириус ,ты был лучшим братом и останешься им . Знай ,что я буду скучать по тебе ,нашим шуткам с мородерами. Я люблю тебя братишка )
Я хочу чтоб ты знал ,что я люблю Римуса ,не говори ему . Пускай живёт своей жизнью ,полюбит другую !!

Сириус прошу тебя ,не геройствуй пожалуйста и не смей меня оплакивать

Твоя любимая сестра Кас"

Господи ,если она только знала правду ,еслиб знала как все будет ... Когда она пропала ,последний кто ее видел была Лили ,но мы не узнали ,что было .....

Касс:Сириус.....

Знаю ,глава милипусинькая ,но я ток начала ее и мне тяжело все это расписывать по долгу . Была бы моя воля ,честно ,выложила бы все в одной главе

Прости Блэк Место, где живут истории. Откройте их для себя