5

677 53 13
                                    

-блин, я не могу вспомнить. ладно, как вспомню напишу тебе, будь аккуратнее! люблю тебя- сказала мила и скрапу отключила звонок.
-ну что за привычка то..я даже попрощаться не успеваю, а она уже скидывает-с возмущением произнесла лиса.
-ну что, вот и ждёт меня новая жизнь, ахах- посмотрев на свою новую форму ,девушка покружилась возле зеркала.
-так, ну смотри.......-управляющая кофейни начала объяснять новой работнице, что и где находится.-.....все поняла?
-да..-с переживанием в своих изумрудных глазах произнесла девушка.
-не переживай так, все будет хорошо, я в тебя верю! если нужна будет какая либо помощь зови меня, не бойся-положив на плечо девушки руку, поддержала управляющая кофейни, ее кстати звали марина. все на работе ее звали мари, она добрая  девушка приятной внешности и аккуратными чертами лица.
-здравствуйте, чего вы желаете?- улыбаясь сказала лиса, заглядывая в глаза парня стоящего перед ней.
-здравствуйте,латте на миндальном молоке гранд размера и чизкейк-так же улыбнувшись, произнёс парень.
как оказалось лиса его узнала, либо этот паренёк просто был схож на тик токера и по совместительству стримера, более известного под псевдонимом dilblin. от него веяло позитивом.
-вам с собой или вы за столик сядете?
-за столик- ответил парень

-вот ваш заказ, приятного аппетита!- подходя к столику, сообщила лиса.
-спасибо.. мелисса- посмотрев на бейджик,заметил парень имя девушки, но тут же дополнил- вы очень приятная девушка, вы есть в соц сетях?
-ой, да, конечно есть. вам инстаграмм?
-как вам удобно)
-mellxws
-спасибо большое, я кстати ярик
-приятно познакомиться, я мелисса, как вы уже поняли- оголяя клычки, вымолвила девушка
-давай на ты? так будет удобнее
-да, конечно. ну ладненько, я побежала дальше работать хех
-я вечером напишу!- сообщил парень
-буду ждать)

-работа конечно выматывает, но мне нравится. ты как вообще, мил?- снимая с себя верхнюю одежду выговаривалась подруге лиса
- да вроде хорошо, сижу вот сериальчик смотрю, точнее пересматриваю..
-опять ривердейл? мил, мне кажется ты из реплики наизусть выучила уже, тебя скоро можно будет брать на роль, чтоб переснять сериал ахахха


я сейчас выложить эту часть, надеюсь вам нравится. мне безумно важно ваше мнение по поводу данной истории, люблю вас!💗
ставьте звездочки :)

свидания-это как? Место, где живут истории. Откройте их для себя