•Глава I•

242 10 1
                                    

— Хён, это правда? - спросил блондин с опущенной головой, его плечи дрожали, а маленькая ручка вцепилась в ладонь друга.
— Он правда меня бросил? - альфа перевёл на омежку усталый взгляд, прижал к себе и еле слышно произнёс: "Да, Лис, правда..."

Да, Чимин снова плачет, снова его бросают и обманывают, снова заставляют страдать. Наверно, если бы не Юнги, то Пак уже покончил с собой, не в силах пережить расставание и очередное предательство.

— Лис, давай успокаивайся, - нежно произнёс Мин, вытирая влагу с горячих щёк друга.
— Ты не должен плакать из-за таких мудаков, - с ноткой ненависти сказал альфа, обнимая парня и гладя по шелковистым волосам.

— Юнги.. Это так сложно.. - прошептал Пак, утыкаясь в плечо друга, и вдыхая аромат дорогих духов.
— Сложно отпустить того, кого сильно любишь.

— Послушай меня, - Мин взял личико омежки в свои руки и мягко улыбнулся.
— Был ли в твоей жизни человек, которого ты любил больше 4-х лет?

— Больше 4-х? Это же очень много! - Чим забыл про свою обиду и боль, забыл "любимого" из-за которого сейчас страдает.

— Да, много.

— А у тебя был такой человек? - спросил Пак, заглядывая в глаза близкого друга.

— Был.. Да, что там был? Он и сейчас есть, - парень тепло улыбнулся и закрыл глаза, явно представляя того самого, кто покорил его сердце.

— Так почему ты не признаешься ему? - отстраняясь от друга, омежка посмотрел на него, а точнее в глаза, которые до сих пор были закрыты.

— Ну, как бы это сказать? - уже глядя на ночное небо, начал Мин.
— Мы с ним очень хорошо общаемся, и мне не хочется портить наши отношения, - Юнги почесал затылок и глупо улыбнулся.

— Что за бред?! - возмутился Пак.
— Если ты его любишь, то нужно признаться, вдруг это взаимно! - Чим как маленький ребёнок начинает вселять надежду. Ох, мой маленький Чимин, это не так просто.

— Глупый, - Юнги по-доброму улыбнулся и потрепав омежку по голове, махнул рукой.
— Пошли, пора домой, - альфа взял рюкзак друга, закидывая на плечо и протягивая руку. Пак нахмурился из-за того, что Юнги назвал его глупым, но всё-таки принял протянутую ладонь.

***

Непонятно как, но сейчас Чимин едет на спине альфы и....спит. Да, этот ребёнок уснул прямо по дороге домой, видимо сильно устал. Приближаясь к дому омежки, Юнги облегчённо выдохнул. Не так уж и легко идти, когда на твоей спине спит прекрасный малыш, а в руках несёшь 2 тяжёлых рюкзака, каждый по 4 килограмма из-за учебников. Вот наши герои прибыли на место. Юнги позвонил в звонок, и по ту сторону двери послышался голос, а затем шелест и щелчок замка.

Kira? No, your death. Место, где живут истории. Откройте их для себя