•Глава IV•

72 6 0
                                    

Вторник 06:23.

Чимин лежит в постели и смотрит в белый потолок. Он полностью в своих мыслях, ему хочется разобраться во всей этой ситуации, но не может, он не знает как вести себя с альфой, что говорить, что делать, а может вообще не стоит подпускать его слишком близко? Сложно.

— Я запутался, - прошептал омежка, зарываясь в светлые пряди волос.
—  Хён, подожди немного...

Чимин с самого рождения был сообразительным, всегда мог найти решение в любой, даже самой сложной ситуации, но сейчас он не понимает, что делать. Он сам заварил эту кашу, и сам мучается. Из мыслей омежку вывел скрип двери, это был Феликс, который пришёл, чтобы разбудить сына.

— Чим~и? Давно проснулся? - спросил омега, присаживаясь на край постели.

— Да нет, недавно, - омежка натянуто улыбнулся, но Ли не поверил этой улыбке, сердце подсказывало, что что-то случилось.

— Мальчик мой, у тебя всё хорошо? - осторожно спросил Феликс, но Чимин был готов, он знал, что папа обязательно заподозрит что-то. Тяжело вздохнув омежка решил поделиться своими переживаниями с родителем.

— Пап, что мне делать с Юнги? - тихо спросил Пак, рассматривая свои руки.

— Прости, но тут я ничем не могу помочь, ты должен сам разобраться. Единственное, что я могу посоветовать - не отталкивай его. Знаю, тебе сложно доверять альфам, но всё-таки попытайся дать ему шанс.

*Шанс? Какой шанс? Я блять боюсь противоположного пола, так о каком шансе может идти речь? Да, папа, спасибо, помог!* - подумал Чим.

— Ладно, - произнёс омежка, вновь глядя в потолок.
— Когда отец вернётся? Уже месяц прошёл, его командировка затянулась.

— Я звонил ему вчера вечером, - начал Ли. Омега взял сына за маленькую ладонь и криво улыбнувшись, продолжил.
— Чим~и, ты только не волнуйся...

— Папа, - перебил Пак, глядя в полные слёз глаза родителя.
— Расскажи.

— Мы остались с тобой вдвоём, - дрожащим голосом произнёс Ли, опуская голову.

— Что? У него появился омега?! - Пак принял сидячее положение, крепче сжимая ладонь Феликса.

— Да, - грустно ответил папа.
— И уже давно. 1,5 года, - произнёс омега поднимая голову и немного улыбнувшись, смахнул слезу.
-— Кто он? - спросил Чим, сжимая руку омеги.

Kira? No, your death. Место, где живут истории. Откройте их для себя