В последнее время все стало таким, другим? А когда оно таким стало? Что в принципе значит такое состояние? Почему стало на всё плевать?
- я ухожу, - стоя у двери полностью одетым, сказал РФ.
- куда и с кем? - спросил подошедший Украина, на которого после ухода от СССР возлегла опека над младшим.
- недалеко, - тихо ответил Росс.
- с кем? - немного раздраженно переспросил Край.
- один
- одному нельзя. Мало-ли кто там ходит вечером.
- но сейчас светло ведь, даже семи нет.
- это не обсуждается. Один никуда не уйдёшь. - Украина считал Росса слишком маленьким, хотя и разница в возрасте не так велика.
- я могу позвать Япу. - лучшей подругой РФ была Япония. У девушки, можно сказать, был огромный опыт в жизни, несмотря на столь юный возраст. Казалось за всю жизнь она увидела практически все дерьмо этого мира. Мать не была ей поддержкой и опорой, наоборот, самой главной проблемой. РФ, может, никогда не мог понять всего того, что перенесла его подруга. С ним та была весёлой, немного нарцистичной, что передалось от матери, безумной, придурковатой, но точно не грустной. Её было трудно раскрыть и даже не всё было известно за более 10 лет дружбы.
Вздохнув, Украина кивнул.
- телефон чтоб был заряжен. - старший ушёл в сторону кухни.
Прикрикнув что-то по типу "хорошо", Россия вышел из дома. Вставив один наушник в ухо, так как потерял его пару, Рос побрёл в сторону пляжа. Подругу звать он не думал. Ещё днём было написано, что у той нет настроения, да и мать не отпустит.
Было светло. На небе были густые тучи, которые не проходят уже четвёртый день и лишь на маленький промежуток времени освобождают солнце. Дождь пойдёт - это было известно и предсказуемо, но даже это не помешало РФ идти дальше к пляжу. Музыка была грустная, под стать душе. В голове ни одной мысли, а на душе странный комок ощущений.
На пляже было мало народу. Отыскав лавочки у берега, Россия присел туда. Было прохладно. Ветер легко пробирался сквозь пальто, которое представляло из себя тонкую тряпку. С неба потихоньку накрапывал дождь, который очень быстро высох. Чувство было странное - нечто тяжёлое, слегка колкое и тянучее осело в горле и животе. Может хотелось расплакаться, а может что-то ещё. Всё было странно и на всё было всё равно.
" Мне плохо. Моя жизненная ситуация - дерьмо. Может и хорошо, что Украина забрал меня от отца, но с ним было вроде неплохо. Ну пил и что?"
Дождь забарабанил по неспокойной воде в озере. Он очень быстро усилился и превратился в ливень, в миг намочив РФ до нитки. Но мысли были не о нём.
" Но ведь у кого-то хуже. У Япо, например. Даже представить сложно как ей живётся. Она не может сбежать из дома, а там её всё гложит. Там, в месте, которое смутно можно назвать домом, её топят, угнетают, выматывают все нервы. Это место ссор и раздоров, где юной душе не скрыться нигде, кроме своей маленькой комнаты, любой шорох в которой будет слышен на всём этаже. Кажется, что Япо заслуживает кубок, а может даже не один, за все те страдания и муки, что пережила. Мои проблемы по сравнению с её - какое-то жалкое зрелище."
Все люди, недавно копошившиеся на пляже, поспешили ретироваться от дождя в свои тёплые дома и квартиры. Вскоре у озера остался лишь Россия. Он вдыхал прохладный, мокрый воздух и затуманенным взором, откинувшись головой на спинку скамьи, смотрел в небо, на серые тучи, что плавно, но скоростно меняли свой оттенок на более тёмный. На душе мягким, но достаточно тяжёлым камнем сидело нечто,что словно своими такими же мягкими ручками перекрывали горло и дыхание. Это было всё странно, непонятно, ново, даже угнетающе. Как разобраться в этих ощущениях?
Россия прикрыл глаза, наслаждаясь холодными каплями, падающими тому на лицо и в ту же секунду скатывающимися куда-то в горлышко свитера. Дождь успокаивает. Словно колыбельная для неспокойной, запутанной души.
Стучание капель по земле не прекратилось, но те, как-то странно перестали капать на лицо Росса, заставив того приоткрыть глаза. Смотря сверху вниз и держа в руке чёрный зонт, у скамейки стояла Япо.
- привет, - начала девушка и, обойдя скамью, села рядом с другом.
- привет, - тихо ответил Росс, смотря на ту.
- Украина звонил, говорил, что ты со мной гулять пошёл.
Россия выдохнул.
- а ты что сказала?
- да, со мной, только сейчас мы в магазине, а он на общественном толчке.
РФ слегка посмеялся.
- хорошо
Переглянувшись, ребята улыбнулись, а после приняли решение помолчать.
Дожь усиливался и дальше метра ничего не было видно. Было холодно. Ветер забирался в мокрую одежду, обдавая ту холодом. И только на душе стало теплее. С приходом Япы, словно не стало того мягкого камня. Потихоньку накатывал легкий пофигизм и стало хорошо, а мысли лишь повторяли быстрое накрапывание дождя.