1.

655 40 3
                                    

Начинается будний день после осенних каникул. Ученики одинадцадтого класса собираются на астрономии первым уроком.
Как ни странно у каждого есть своя компания и свои друзья, чтобы скоротать нудное время учёбы. Так и у Вани тоже есть лучший друг, с которым они общаются уже крепкие 13 лет. Кстати его то он и ждёт возле входа в кабинет. В одной руке он держит лёгкую джинсовку, на плече висит рюкзак, а одет он в рубашку с классическими брюками. Логично для школьной формы, да и многим девочкам нравятся собранные,парень сам по себе симпатичный,и выглядит в этом прикиде просто прекрасно. Конечно за Серёжей девчёнки бегают, да ещё и похлеще, чем за Ваней,скорее можно подумать он им нравится благодаря своему любимому стилю переговоров, который он использует даже со своим другом, хотя и не удивительно, говорят, что у него что-то было с мальчиком из девятого, но это не достоверная инфа,поэтому Ванёк предпочитает не верить в слухи и этот флирт не воспринимать всерьёз, это же всё рофл.
День и так солнечный и каридор наполнен ярким, тёплым светом, а по нему движется в его сторону знакомый темноволосый парень в чёрном худи, под которое одета свободная рубашка и в чёрных джинсах. М-да, не хватает ещё тёмных очков для полной крутости образа, пиздюлей от учителей он за это уже получать привык, поэтому ему и поебать.
Идёт быстро так, будто сейчас набросится и придушит в своих фирменных объятиях. Улыбка его сияет хитростью ещё сильнее, Ване даже не по себе становится.
Один миг, кореш доходит до него, пожимает руку в честь приветствия, сразу же после чего обхватывает худощавое тело своими руками в пиздец какие крепкие объятия. Ванёк издаёт кошачие звуки хрипения, чуть ли не падает с ног, но всё же пытается ответить на объятия, как может при своих силах, жёстко уж они соскучились друг по другу за каникулы, пока Серёжа был сослан в деревню. Ему то здесь и приходит в голову чистосердечно, по-дружески чмокнуть Ваню в шею или за ушком, что парень и начинает делать. В попыхах розовощёкий Ванёк еле как отстроняется от него и кажется на один момент он даже почувствовал руку на своём бедре.
-Серёга, блять! Чо ёбнулся что-ли, а вдруг увидит кто нибудь? Мы же парни..,-начинает бубнить свои возмущения зеленоглазый, так же параллельно начиная поиски в сумке телефона. Серёга только усмехнулся на это.
-И что? Парни не могут по-дружески поцеловаться в щёчку?-складывая руки в карманы говорит он. Ваня так смешно пыхтит, не найдя нужное.
-Не это ищешь?-едко улыбнулся Сергей, показывая на телефон друга, который держит в левой руке.
-Ах ты сука. Я то ещё думаю нахуя ты мне в жопу лезешь, жож, отдай, -JojoHF - под этим ником Серёжа известен, как стример на твиче, можно сказать это его привычное прозвище. Ваня тоже увлекается монтажом своих танцев в тиктоке, хоть он и стримит никто всё равно не знает кто такой дипинс даже с 5 миллионами.
Жожо молча обнимает друга и заталкивает телефон обратно в задний карман штанов. Ваня выставил руки вперёд, но шансы на приближение всё равно остались, не может же он просто его оттолкнуть.
Эти действия были не понятны Ване, ведь этот еблан мог бы и дать телефон просто в руки, а для того потлабоя это был просто повод лишний раз подрогать его за зад.
Вот здесь ребята уже зашли в класс, расположившись за четвёртой партой второго ряда  вместе. Серёжа миловидно подставил лодонь под щёку и начал стрелять глазками в недоумевающего Ваню.
—Ваню-ю-юш, а дай физику списать пожалуйста, отличничек мой любименький, —парень улыбнулся, а его друг уже достал свою тетрадь, впихнув ему её в руки.
—Фу бля. Держи, только не борщи этой хуйни всякой. Не нравится мне,—фыркнул тот, устремляя свой взгляд в гаджет.
Жожик упорно переписывает решения задач. Тут к ним подходит одноклассница. Она вечно таскалась за Серёжей, нравился он ей, да всё вот отшить её юноша не может, красивая вроде, но ничего не цепляет.
Девушка садится на край их парты, смотря то в тетрадь Серёжи, то на него и крутит прядь на пальце. Ваня на эту картину смотрит вскинув правую бровь, мол хули тут вообще происходит.
—Серёж, доброе утро! Чем занят? —сказала девушка, расстёгивая первые две пуговицы на блузке. Серёжа как только поднял взгляд, так туда и посмотрел. Его вины в этом не было, девушка сама вызывает это внимание.
—Доброе конечно, Даш! Глаза протри свои красивые, раз не видишь. Физику скатываю. Что-то хотела? —саркастически улыбнулся он ей, эта улыбка совсем не похожа была на настоящую,а даже с ноткой агрессии.
—Всего то, может погуляем сегодня вечером? В пять примерно? —Дарья поняла к чему он клонит и уже спрыгнула со столешницы,собираясь уходить. Серёжа перестал улыбаться, а только нахмурился, делая вид будто думает над этим,хотя ответ был очевиден.
—Ой! Извени.. Сегодня кажется не получится! У меня будет стрим, да и ещё ведь дела, уроки, сама понимаешь, —и да, эта наигранная гримаса грусти, как будто ему и правда обидно, что не получится прогуляться с глупой особой, которая только и пытается заманить на свою внешность противоположный пол.
—Эх,ладно. Надеюсь в следущий раз получится, —девушка испарилась из вида.
И только сейчас Сергей обратил внимание на Ваню.
Другалёк сидел нахмуренный. Ему явно не нравилось, как Серёжа разговаривает с девочками, особенно с этой Дашей. Слишком приторно-сладко, с этой улыбкой. Она что, правда ему нравится?
—Эй, Ванёк, чё приуныл то? —спросил жожо, поправляя чёлку чёрных волос. Ваня только зло зыркнул на друга и продолжил смотреть тиктоки.
—Обижаешься на то, что с твоим мальчиком хотят гулять другие девочки да? Ревнуешь меня? М, Вань?—начал улыбаться словно джокер Сергей, придвинувшись ближе к лицу Ивана. Тот резко хватанул его рукой за обе щеки, сжав пальцами. Серёже не было больно, он только почувствовал прохладу от руки друга, а ещё силу, —Натренированная, —подумал про себя жожо и усмехнулся, ожидая следуйщий действий зеленоглазого. Ванёк только сверка глазами, а потом просто отпустил, так как прозвенел звонок на урок.

Весь оставшийся день Иван будто навзводе был. Вечно агрессировал и задирался на своего другалька бедного, будто он провинился в чём-то ужасном. А жожо и не понимал что не так он сделал, за что ему такая хуета. Хотелось бы всё обговорить, но они как и привыкли, просто смажут все невзгоды и забудут. Эта мысль не покидает Сергея до того момента, как они с Ваней не встречаются на выходе из учреждения.
—Ва-а-нь, можно к тебе вопросик?—брюнет подошёл к Ване, пока он что-то затупил, смотря в голубое небо, наполненное облаками и лучами солнца.
—Чего тебе?—Ваня посмотрел с грустью, от этого не очень приятно стало.
—Давай сегодня вечером погуляем.. В пять примерно?—коротко посмеялся жожо, вспоминая слова той гайки. Ванёк молчал, что-то точно не так, но на душе прожигающе тепло стало. Стоит, запустив в карманы джинсовки правую руку, а в его глазах светло-изумрудного цвета отражалось уже кажется заходящее солнце.

      To be continued...

Вот что-то такое тоже попробовать надо, постараюсь продолжение быстрее написать. Скорее всего будет только 2-3 части, а дальше сами.)

школьные друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя