01:24 am, пятница, автомобиль.
Ночь была безмолвной, наполненной чем-то мистически покорным. Лунный свет прокладывал свой блеклый путь сквозь пшеничное поле и бесшумную дорогу. За пределами города всегда было тихо в такое время. Единственный яркий свет, что мигал напротив золотистого поля, исходил из рекламного щита заправочной станции. Но привычную тишину было предрешено нарушить.
—Джейд, милая, — обратился к ней Арон мягким, тягучим тоном, — ты доверяешь мне?
Брюнетка перевела взгляд в его сторону, немного свела брови от непонимания, но всё равно кивнула. В ту же секунду улыбка посетила лицо Пайпера. Его ладони немного сжали руль, и он прибавил газу.
Play with fire - Sam Tinnesz
—Что это значит? Куда мы собираемся? — в голосе девушки был оттенок едва скрываемого нетерпения.
—Потерпи, дорогая, осталось совсем немного, — Арон мимолетно посмотрел на Джейд, вновь подарив ей улыбку, — и я расскажу тебе, что у меня в мыслях.
Они проносились по безлюдной дороге. Джейд пыталась найти некие подсказки в той местности, которую они проезжали, но было настолько темно, что дальше освещения фар автомобиля ничего не было видно. Промчавшись мимо какой-то ночной забегаловки, Арон остановился неподалёку. Он потушил свет фар и повернулся к своей возлюбленной.
—Это может прозвучать безумно, но я хочу развлечься, милая, — Пайпер заправил прядь выбившихся волнистых волос девушки, едва коснувшись подушечками пальцев её щеки.
—Каким образом? — Джейд всегда велась на его уловки, ведь, как она считала, его голос был сильно заманчивым, чтобы отказывать.
Арон склонился к задним сидениям. Ему потребовалось несколько минут, чтобы достать от туда черные маски и вручить одну из них Картер. Девушка была в полнейшем недоумении, она переводила взгляд с парня на маскировку, которую он ей предлагал.
—Видишь тот маленький магазинчик? — он кивнул в сторону той забегаловки, что они проезжали не так давно. — Он пустует, мы бы могли немного пошалить и ограбить его.
—Арон, — еле слышно пробормотала Джейд.
—Давай, детка, что мы потеряем, если попробуем? — ехидно спросил парень; Пайпер знал, куда нужно надавить, чтобы подорвать упертость младшей.
—Ничего, — выдохнула девушка, глядя на него с восторженным обожанием.
Она надела черную маску, поправив необходимые отверстия для глаз и носа. Джейд наблюдала, как Арон надевал такую же маску, а затем медленно приблизился к ней, подарив сладкий поцелуй. И тогда все существовавшие сомнения испарились. Ей достаточно лишь его, чтобы совершать то, что она никогда бы и не подумала. Чтобы раствориться и быть ведомой.
Пайпер достал из бардачка уже известный пистолет, спрятав его за спиной и прикрыв толстовкой. Они одновременно вышли из автомобиля, после чего он махнул Джейд рукой, чтобы она подошла к нему.
—Когда мы ворвемся туда, ты должна будешь собрать все деньги в этот пакет, — парень вложил ей в руку черный мусорный пакет, и она сжала его в ладони.
—Арон, — брюнетка несколько запнулась, — я не знаю, правильно ли мы...
—Джейд, — вздохнул Пайпер, приподняв подбородок девушки двумя пальцами и оставив легкий поцелуй, — тебе понравится. Будь умницей.
Она кивнула ему в ответ и немного встряхнула головой, чтобы собраться с мыслями.
Как только парень убедился, что поблизости не было никаких свидетелей, он подал знак. В считанные минуты они преодолели расстояние от автомобиля до ночного магазинчика. Арон вбежал первым, пригрозив словно не своим голосом оставаться на месте, и осмотрел заведение, дабы убедиться, что больше никаких посетителей нет. Он махнул пистолетом, который был направлен на молодого парня за прилавком, что давало сигнал Джейд забрать всю выручку. В спешке и невпопад она делала это грязное дело, которое вызывало в её крови адреналин. Закончив с деньгами, она отошла в сторону своего возлюбленного и спряталась за его спину. Арон продолжал направлять пистолет на испуганного кассира, пока они медленно направлялись к двери.
—Уходим!
Они выбежали из ночной забегаловки, и Арон успел взять Джейд за руку, подтянув ближе к себе. На дороге всё так же никого не было. Они бежали так быстро, как могли, адреналин бурлил в крови у обоих даже тогда, когда они уже оказались в автомобиле и уезжали подальше от этого места.
—Арон! Это было что-то невероятное! — безумным голосом проговорила брюнетка.
Пайпер остановился в темном месте, притянув девушку к себе. Он жадно поцеловал её губы и посадил на свои колени. Было непростительно жарко; сдерживать свои желания, такие грязные и дикие, оба считали невозможным. Ладони Арона проходились по телу девушки, он расстегнул её рубашку, откинув в сторону, и уткнулся лицом в грудь Картер. Его губы оставляли влажную дорожку на её груди, попутно опустив чашечки бюстгальтера. Сладкие стоны Джейд ласкали его слух, и возбуждение росло с беспредельной скоростью.
—Ты была умницей, девочка, — томно шептал парень ей на ухо, пока расстегивал свои штаны, — теперь ты получишь свою награду, princesa (принцесса).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what if || aron piper
Подростковая литератураСовершенно случайное знакомство, которое изменило привычный круговорот жизни. 18+ ________________________________________ Aron's letter to Jade (unpublished): «Mi amor, я пишу это письмо тебе, как признание в любви. Ты покинула нашу квартиру около...