1 часть

190 7 0
                                    

Мин Юнги суровый парень альфа запах мяты любимый запах персиков 19 лет учится на втором курсе университета на юриста. У него богатые родители (отец глава мафии, после смерти мафия перейдёт Юнги), но деньги его не разу не испортили выглядит он серьëзно и холодно , но некто не знает его внутри кроме его друзей Ким Намджуна, Хосока и Ким Тэхëна.

Сегодня у меня выдался хуëвый день я получил замечание от ректора, чуть не отправили к директору

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня у меня выдался хуëвый день я получил замечание от ректора, чуть не отправили к директору . И вот я иду по улице около мусорных баков стоит большая коробка около которой стояли три парня и что-то пинали. Я решил подойти и узнать что там как только я начал подходить то услышал жалобный писк и всхлипования я сорвался на бег и быстро врезал как я понимаю их главному , а те двое успели убежать.
Я повернул голову в сторону всхоипов и увидел гибрида лет 15 я двинулся в его сторону он вжался в эту коробку и поджал ушки ещё сильнее хотя казалось сильнее не куда и весь трясся.
Ю. - малыш как тебя зовут?
Чим. - ч...ч...чт...о ?
Ю. - так котëнок пошли со мной
Чим. - н...н...ет по...жа...луйста не... надо
Ю. - малыш всë хорошо я тебя не трону
Юнги подал руку малышу, а тот в свою очередь шугнулся.
Ю. - не бойся
Малыш поднялся и пошатнулся и чуть не упал так как когда его били сильно ударили по ноге и всë тело ломило , но его поймали сильные руки Юнги на что тот заскулил из-за новых свежих ран. Шуга аккуратно взял его на руки и аккуратно уложил его там. Мин быстро донëс малыша до дома. Он зашëл и занеся малыша в ваную включил тëплую воду и опустил его туда.
Ю. - малыш не горечо?
Чим. - н...ет .... С...па..сибо
Ю. - малыш всë хорошо не бойся
Чим. - ......
Юнги помыл тëплой водой малыша единственное что было на мальчике это боксëрки и то он прикрывал своими маленькими ручками своë тело и сидел спиной к Юнги чтобы его маленькое тело не видели.
Ю. - малыш посиди тут я щас приду полотенчико принесу
Чим. - .....
Юнги принëс полотенце и укутал его туда. Дальше Шуга отнëс мальчика в комнату ,посадил на кровать и подошëл к шкафу выбирать одежду.
Ю. - вот одень вот это и позови меня , а я пока-что выйду
Юнги мило улыбнулся и вышел с комнаты. Мальчик очень смущался чтобы взять чужую одежду и главное очень боялся этого мужчину. Ну всë таки оделся одежда была на два размера больше него. Это была большая чëрная футболка и джинсовые шортики которые падали с него а также Юнги дал самые маленькие боксëрки которые были почти хорошо малышу. Мальчик аккуратно приоткрыл дверь и увидел Шугу.
Чим. - изв...ин...ите
Ю. - оо ты оделся извини нечего поменьше не было
Чим. - я уй...ду зав...тра ... чест...но
Ю. - нет малыш я тебя не отпущу
Чим. - я бу...ду ... вам ме...шать
Ю. - нет не будешь я живу один поэтому хоть кто-то будет дома
Чим. - из...вини...те, а как .... вам обраща...ться
Ю. - Юнги, Шуга или Хëн , а как тебя зовут?
Чим. - Пак Чи...мин ну так прос...то Чи...мин
Пак Чимин омега гибрид котика запах персика, но так как течки не было то соответственно и запаха тоже нет любимый запах мяты 15 лет этот омега пережил много чего в жизни до 12 лет он жил с родителями которые его не навидили, потом они его продали какомоту мужику который мог не кормить малыша недели 4 Чими спал на полу около батареи ему было запрещено говорить , а если он в чëм-то провинялся то получал ремнëм и его не желели и вот как только ему исполнилось 15 его выкинули на улицу.

Хëн спасибо Место, где живут истории. Откройте их для себя