Мне снова приснился тот сон про жуткий лабиринт. Я не знала по какой причине мне снятся такие сны или кошмары? Может это родословное проклятие?
______________________________________
Я снова не могу уснуть, поэтому взяв в руки книгу я приступила к чтению.
Книга была о девушке которая жила вместе со своей матерью. Также у неё была старшая сестра, которая лежит в коме,но кома ли это? На самом деле сестра Майлин была в Лиаскае. Одна истинная королева. Дальше углубляться не буду.
Я и не заметила что уснула.
Проснувшись от назойливого будильник, девушка направилась в ванную комнату чтоб привести себя в порядок. После все этого, она пошла на кухню. На завтрак были панкейки с ягодами. И чай.
-с добрым утром! - произнесла я.-я пойду на пробежку, поэтому не теряй.
-хорошо. - мама кивнула.
Надев кроссовки девушка вышла на пробежку. Включив в наушниках любимую песню, она начала пробежка.
Девушка взяла свой телефон в руки и начала писать своей подруге. Поэтому я и не заметила парня который шёл смотря в телефон. И вот мы столкнулись.
-чёрт, извините пожалуйста! - девушка произнесла это и поклонилась.
-я не чёрт, но нечего страшного. я Чонвон -чуть посмеявшись ответил мне парень и протянул мне руку.
Улыбка сама расползлась по моему лицу.-Наоми, рада знакомству. - я приняла руку, но мы слишком долго продержали руки и поэтому я почувствовала какую-то непонятную для меня энергетику. Я удивилась, но не придала этому значение. Но после я отпустила его руку.
-может.. Обменяемся номерами? - спросил он.
-конечно. - ответила я и принялась записывать свой номер в его телефон и затем отдала его владельцу, точнее Чонвону. - мне нужно идти. Напишешь, хорошо? - он кивнул, а я побежала обратно.
Уже добежав до дома, я взяла телефон в руки и увидела сообщение от неизвестного номера.
[] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [][] [] [] [] [] [] []
Неизвестный номер.
В сети.Нн: - приветик, до дома хорошо дошла?
Наоми: - Чонвон?
Нн: - да, ну как?всё хорошо?
Наомр: - да,чёртенок ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт неизвестности| Ян Чонвон
ParanormalСнова мне это снится, снова эти сны.. - кто ты? - спросила я,пытаясь разглядеть в темноте силуэт. -хочешь узнать кто я. - ухмыльнувшись, сказал женский, приятный голос. - твоя мать не рассказывала обо мне? - темный силуэт девушки приближался ко мн...