Снова этот чёртов лабиринт, снова эта тень, только..
Только я стала видеть эту тень более разборчиво.
Следуя по тому пути, а точнее по лабиринту. Девушка огляделась никого нет, но взглянув вперёд то заметила вдали девушку?
-ты боишься меня. - произнесла она своим бархатистым голосом.
-нет.. - дрожащим голос утвердила я.
-почему тогда твой голос дрожит, а Наоми? - спросил тёмный силуэт девушки.
-кто ты? - спросила я,пытаясь разглядеть в темноте силуэт.
-хочешь узнать кто я. - ухмыльнувшись, сказал женский, приятный голос. - твоя мать не рассказывала обо мне? - темный силуэт девушки приближался ко мне.
-нет! Скажи немедленно кто ты!
-узнаешь когда нибудь, а сейчас ты проснёшься. - рука девушки поднялась и откинула меня.
Чёрт.
Рядом мирно посапывая спала Чеён.
Милашка, появилось у меня в мыслях. Встав с кровати, я направилась на кухню чтобы попить воды. Зайдя на кухню, я пыталась включить свет.-что делаешь?
-черт! - я схватилась за сердце. - напугал же..
Повернувшись к виновнику, это оказался Чонвон.
-знаешь, неудивительно когда ты меня чёртом называешь. - парень легонько улыбнулся краями губ.
-знаешь, меня тоже не удивляет когда ты так резко появляешься. - сказала я, обколачиваясь об тумбу.
-да? - юноша ухмыльнулся,перевев взгляд на губы девушки. - у тебя губы обсохли.
-И? - спросила я.
-давай исправлю..- вампир подходил все ближе и ближе, между ними оставалось примерно несколько сантиметров. Сердце у девушки забилось чаще чем никогда.Чонвон наклонился к губам, поднимая взгляд, спрашивая разрешения,но не дождался.
-что ты..
Парень улыбнулся и прильнул к губам девушки. Брюнетка от неожиданности быстро закрывает глаза и размыкает губы, позволяя чужому языку скользнуть. Его руки переместились на талию девушку, прижимая её ближе. Каждое чертовски приятное прикосновение к собственной талии вынуждало тягучее волнующее чувство медленно разливаться по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт неизвестности| Ян Чонвон
ParanormalСнова мне это снится, снова эти сны.. - кто ты? - спросила я,пытаясь разглядеть в темноте силуэт. -хочешь узнать кто я. - ухмыльнувшись, сказал женский, приятный голос. - твоя мать не рассказывала обо мне? - темный силуэт девушки приближался ко мн...