После случившегося в кабинете были как раз каникулы.. Дракена одолела дикая безсоница, он буквально сходил с ума.. Голова была забита мыслями о том случае в кабинете, в том злочастном шкафу, аддреалином который витал тогда в атмосфере, о том горячем и чуть возбужденом дыхании друга которое он почуствовал на своих губах.. Чёрт!.. Он снова думает об этом..
Уже из-за мелкого бешенства чашка с кофе полетела на пол разбиваясь на мелкие осколки, а сам парень сел за кухонный стол на который поставил локти и руками зарылся в с утра распущеные волосы,после этого послышался тихий, уставший вздох.-Что со мной происходит чёрт возьми..
Ему казалось с каждой мыслью он теряет рассудок.. Ведь не только тот случай не выходил из головы.. Но и как он считал на тот момент странные мысли о Майки тоже жили у него в голове..больше они были о ещё таких поцелуях.. Когда то приснились так сказать.. Интимные фантазии с младшим.. После того сна как раз старший и перестал спать..
Решение пришло сейчас само по себе..-нужно выпить.
Парень собравшись и приведя себя в порядок поехал в бар.. А после него в другой бар.. И напоследок в клуб где напился почти окончательно.. Но какого было его удивление когда он встретил там знакомое лицо..
Майки сходил с ума не меньше Дракена.. Ведь он уже осознал то что ему нравится старший, и был мелкий страх что после этого случая общение прекратиться.. И он потеряет почти единственного дорогого ему человека. Он очень сильно этого боялся и спустя эти несколько мучительных дней переживаний он также направился, выпить.
Что что но встречи в клубе они не ожидали.. Оба уже были достаточно пьяны.. Они особо не помнили как начали пить вместе.. Как это всё перешло в поцелуе пока младший сидел на коленях Дракена.. Как они приехали в квартиру тоже особо не помнили.. Но то что было дальше они помнили прекрасно, хоть и были пьяны..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история коротышки и дракоши
Fanfictionфф изначально писался мною только подруге но, мне сказали это выложить что я и буду делать. кратко говоря история того как со знакомства на вечеринки а после дружбы все переростает в отношения Рs:история пишиться чуток на отвали так что не осуждаем.