Вот это пиздец #1

204 22 0
                                    

Вскоре каникулы кончились. Клоны и Не_Клоны пошли в школу. 4 вальта, 4 Не_вальта и 4 короля, 4 Не_короля.
-Слыш,Не_Зонт, это че за упыри и почему они похожи на вас?- К Не_Зонтику, ухаживающему за Не_Вару подошли одноклассники. Они явно были в замешательстве.
-Ок..РЕБЯТ!- Не_Зонтик подозвал вальтов.
-Короче. Этих ребят не трогаем. Они в банде. Они уже в 9-ром. Братья. И улови разницу. Мы- Не_Нечитайло а они Нечитайло. Вару, Феликс, Зонтик и Габриель. Их браток Джокер-сама.-(Джокер -сама это кличка)1
-хуясе! Новости..-
~Давайте я расскажу, как Не_Зонт ухаживал за Не_Вару~
-Осторожно, лестница- сказал Не_З (не против, если я сокращать буду?)
-Ага-ответил Не_В, он шел очень осторожно, но пошатываясь.
И столовая...
И даже туалет...
М-да.
Та же ситуация с З и В.
Клоны и Не_клоны шли домой.
Не_Р, Пик и  Не_Г обсуждали, что делать с приближающейся контрольной. Фел, Не_П и Зонт обсуждали разную выпечку. Вару следил, чтобы Зонт случайно не упал или не вляпался куда нибудь. Ромео, Геб, Куро, Не_Куро, Не_Фел и Не_Данте рассказывали друг другу о своих Королевствах. Не_Зонт, вскинул себе на плечи Не_Вару и одел ему один наушник. Они шли и слушали песни. Данте отстал от группы. Он полетел на облаке в магаз. Его Федя попросил.
-Эх, Зонтик, а ты готовить любишь?-
-Да, я для Вару переодически готовлю что-то типа пирога в стакане. -
-Это, который в микроволновке готовится?-
-Агась-
-Эээ..ты смотри куд~ А, точно, короче ты чуть в лужу не наступил.-Отодвигая Зонта от лужи сказал Варюша.
-С-спасибо)-
-Да пожалуста)-
-Слушай, Вару, мне только что из больници звонили.- Сказал Не_Зонт нашему Варенику.
-И что?-
-Крч, операцию слепых котят перенесли на завтра-
-Ого, это же хорошо?-
-Ага)-
-Ну круто- у Вару зазвонил телефон. Он отошёл в сторону.
-А где Вару? Я не слышу его шагов взади.-
-Он уже догоняет-
-Хей, Вару, кто звонил?-
-Курица крашеная-
(*...*- это шёпот)
-*Сука, я ей глаза выдеру, засуну в жопу,денги её напихаю ей в рот. Я её в такой пазл соберу, что не один хирург не соберёт*- бубнил Вару себе под нос, смотря как его соднышко чуть не врезалось в столб.
-Аккуратней, Зонтюш,  ты мне живым нужен-
- ага-
Не_Феликс побежал по дороге.
-Я же говорю - он как ребёнок!- жаловался Не_Рома своему дружку.
Тут Вару улавливает момент.  На Не_Фела летит машина. Вару бросился спасать друга. Он толкает Не_Фела, тот падает на асфальт. А вот Вару не смог отлететь в сторону. Его  и збила машина. Он весь удар принял на себя.
Тот упырь скрылся с места преступления, а вот Вару ..
С ним почти все хорошо. Лишь пару синяков. Но ходить ему было больно. Пик донёс его до дома. (НЕ ПИКОВАРУ! ПРОСТО ПИК- САМЫЙ СИЛЬНЫЙ)
___________________________________
Ребят, меня мотивируют коментарии и подписки)
Если не сложно хотя-бы звёздочку поставь😅😘)
Знаю - мало.
Есть идея.
С вас - коментарии или звёздочки (или даже подписку)
С меня- главы каждый день
(Я взаимно подписываюсь)
Всех лю)
Я ПЕРЕПУТАЛА ГЛАВЫЫЫЫ
ЭТА ГЛАВА ДОЛЖНА БЫЛА ВЫЙТИ РАНЬШЕ!
ПРОСТИТЕЕЕЕЕ

Сумашедшая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя