Я не заметил как уснул
*утро*
Пов Т/ и
Я проснулась в крепких объятиях парня.
💭какой же он милый......так Т/и не думай об этом💭
Я хотела встать,но парень обнял меня ещё крепче.
П:спиии
Сказал он хриплым голосом. Который меня не на шутку завёл.💭бляяя я походу попала💭
Т/и: ну мне надо переодеться
П: чуть чуть по лежи и пойдёшь.
💭его голос меня сводит с ума и что мне теперь делать я возбудилась 💭
Т/и: нууу Пеей
П: Т/и не беси с самого утра.
Я от него отвернулась,но он меня сразу же обнял и прижал к себе.
Моя рука не заметно скользнула к моей киске. Я старалась делать всё тихо чтоб Пейтон не чего не увидел. Мне было просто стыдно.
(Я было без белья только пижама)
Я начала себя ласкать я старалась не издавать не звука. Но тут из меня вырывается очень тихий стон.
💭бляяяяя💭
Тут я чувствую мужскую сильную руку у себя в шортах. Я поняла что это Пейтон. И сопротивляться сейчас было не в моих силах,но я попыталась.
Т/и:м П.пей что ты делаешь
Тут же шатен вытащил мои руки из шорт,а свои засунул обратно(как-то глупо звучит)
Пей приблизился к моему уху и произнёс своим хриплым голосом.
П:малышка не смей себя там трогать,на это права имею только я.
Пей начал масиравать мой клитор. Я старалась сдержать стоны,но тут Пей вставляет в меня два пальца.
Т/и: ах П..пей прек.. ах ти
П: ну я же вижу что тебе нравится. Сказал шатен с ухмылкой.
И сразу же ускорил работу своими пальцами.
Тут я уже не смогла сдержать стоны и застанала во всё горло.
П: как долго я этого ждал.
Я уже на пике как Пейтон убирает руку и переворачивается на другой бок.
Т/и: эээ ну Пей
Он меня игнорировал. Я была слишком возбуждена чтобы остановиться.
Я развернула парня так что он лежал на спине. И села ему на торс. А потом я оказалась рядом с его пахом. И начала об него терется. Я сразу почувствовала что в меня что-то упирается.
Т/и: м трахни меня папочка.
Постаралась я сказать сексуальным голосом. Парень сразу же меня перевернулП: ты потом пожалеешь об этом
И сразу же впился в мои губы.
Он снял с меня майку. И моя грудь огалилась. Формы у меня были ахуеные.Руки Пейтона перешли на мою грудиь он сжимал её до приятной боли. Но так же не отрываясь от моих губ.
Мои руки исследовали его ахуеный торс. Тут одним движением Пейтон срывает с меня шорты и осталась голая.
Я оторвалась от губ шатена
Т/и: ну.. я уже так не могу.........
Моя рука скользнула к его серым спортивкам и одним движением сняла их с него,а следом и боксёры.
Пейтон медленно начал входить в меня давая привыкнуть. Меня пронзила боль.
Т/и: ммм больно
П: терпи малышка сейчас привыкнешь.
С этими словами он начал ускоряться.
Мои стоны раздались по всей комнате.
______________________________________
Блин не судите строго первый раз описываю такое🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоспитание малышки Т/и
Randomэта история про тебя.. ты жила в своё удовольствие делала что хотела,а родители не могли повлиять на тебя.но до одного момента.....................а что случилось дальше сейчас мы с вами и узнаем.🌚✌️ ❗❗❗❗в данном ФФ будут присутствовать сцены куре...