2.

332 17 0
                                    

-Во-первых, я хочу признаться в любви к Николь и сказать, что от неё исходит vibe Маяковского. А во-вторых, что вы можете сказать про видео, которое гуляет в интернете?-спросила девушка из толпы фанатов, пришедших на фестиваль, встретиться с кумирами.

И снова большое количество людей пришло, чтобы посмотреть на актёров Fulcro. На сцене сиделa вся труппа театр. Вероника и Серёжа сидели вместе, на моментах, когда вопрос задавился не им, то ребята шептались и кидались бутылками. Но наконец-то очередь дошла до них.

-Вы про эдиты в тик токе? Мне очень нравится.-ответила Всевская, на что публика рассмеялась.

-Нет, видео с вашим поцелуем во время спектакля «Цветы».-пояснила девушка.

-Это была чистая импровизация!-оправдывался Сергей, чтобы не пустить волну шипперов в их сторону. Но Вероника слишком косо посмотрела в его сторону, что заметили фанаты и начался оглушительный крик.

-Он врет.-шепотом в микрофон сказала Ника.

-Я тут карьеру нашу спасаю, а ты!-отозвался Сергей.

-Ох, мою карьеру уже ничем не спасти, Сереж, а ты можешь попытаться, в целом.-обратилась Вероника к нему же.-Мы ответили на ваш вопрос, юная леди?-уже смотря на девушку из толпы, спросила она. 

-Вполне.

***

-Что вы собираетесь делать после интервью?-поинтересовался интервьюер, держа в руке микрофон, направленный на всех участников театра, поочередно задавая этот вопрос.

-Домой, спать.

-По делам.

-На съёмки, я все же актёр.

Ответы были разными.
-Приглашу Веронику на прогулку.-ответил Сергей, подмигнув в камеру.

-Наверное, поеду спать.-сказала Всевская.

-Сергей пригласил вас на прогулку, вы разве откажете ему?

-В таком случае, я только за.-она не смела отказаться, ведь проводя время вместе с ним была поистине счастлива.
Тревоги и беспокойства уходили прочь, оставалась только гармония. Когда он говорил, то завораживал своим тембром, манерой речи девушку так, что она не могла не послушать его рассказы о деревни и бурной юности. Казалось, это и есть любовь.

***

-E Coraline piange!-пытаясь выдавить из себя итальянский акцент, пела девушка. Сейчас она стояла около плиты в своей квартире, снимала сторис на заднем фоне, которой Серёжа всячески пытался влезть в кадр. Смех звучал с ее стороны не прекращаясь.

В этот же вечер ребята устроили вечеринку и повторили грандиозный танец, который вызвал не мало эмоций у фанатов, и повалялись на кровать с диким восторгом от самих себя. Но Николь этого показалось мало.

После небольшого отдыха от танца она схватила подушку и кинула в Горошко. Но юноша тоже не плох, поэтому толкнул ее прям на кровать и повис над девушкой.

Наступила неловкая пауза. В следующую секунду Ника потянулась к губам Серёжы, чтобы вновь ощутить на себе его манящие и столь сладкие, с недавних пор, губы. Ещё секунда и уста обоих бы соприкоснулись, но не тут-то было.
Девушка не смогла сдержать смех. А Горошко не ожидая такой подлости попытался задушить подушкой Николь, но тщетно.
———
Скорее всего будут мелкие корректировки
Голосуем плз
тг-сыпучая штукатурка (ссылка в шапке)

Закулисье | ГорошкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя