the first part

1.5K 41 4
                                    

тёплый, одновременно уютный вечер покорил нью-йорк. красочный закат из вида окон квартиры семнадцати летней дженнифер уолтс уже давно скрылся, оставив за собой только лишь небольшое, елевидное, малиново-красное пятно в далеке.
сама дженнифер была чрезвычайно обаятельной девушкой. шатенистые волосы нежно уложены на белую,
застёгнутую почти на все пуговицы, рубашку, а аккуратный носик и чуть пухлые губы лишь подчёркивали её красоту. молодая особа готовила себе ужин, явно ожидая кого-то, кто должен был к ней вот-вот пожаловать.
9:47pm.
парень сжал ладонь в кулак и робко постучал об дверь, сделанную из тёмного дуба. дверь распахнулась и от туда показалась дженни. её зрачки расширились, когда по ту сторону двери она увидела джима. на его лбу красовалась рана, из которой покапывала кровь.

- о господи, джим, что с тобой? - произнесла девушка, пропуская его на порог.
- ничего страшного дженни, всё в порядке. мы с парнями прыгали со скалы в воду, где-то поранился наверное. - улыбнувшись, парень разулся и прошёл внутрь квартиры.
- пойдём в комнату, я тебе обработаю рану. - подозвала ангельским голосом уолтс, придерживая любимого за запястье.
- не трать на меня свои силы, мне будет достаточно всего лишь умыться.
- нет, джим кэрролл. всё будет так, как я сказала. - шатенка поставила на стол аптечку и начала в ней рыться, паралельно продолжая диалог. - ты не представляешь, как я переживаю за тебя. ещё и твоя игра..она совсем скоро.
- верно, ты права. надеюсь, ты сумеешь прийти на неё? - развалился тот на диване, в ожидании возлюбленной.
- безусловно. я не пропускаю ни одной твоей игры, о чём вообще может идти речь?

дженнифер стала придерживать волосы юноши и нежно протирать рану ваткой, промокшей в перекиси. джим начал тихо-тихо шипеть, но как только его девушка продолжила дуть, то рана шипала значительно меньше.
закончив процедуру, юный джим потянулся поцеловать дженни, на что она наклонилась к нему ближе, благодаря чему тот смог дотянуться до её губ. совсем молодая пара слилась в поцелуе.

– я люблю тебя, дженна. - ласково произнёс парень. его глаза сверкали, словно звёзды на ночном небе, от понимания того, насколько он счастлив, находясь рядом с ней.
– и я тебя люблю, джимми.

12:04 am.
ребята поняли что надо ложиться спать только тогда, когда дженифер буквально падала к джиму в объятья полуспящей. погасив свет во всех комнатах кроме спальни, подростки легли. поцеловавшись с любимым джимом на ночь, девушка принялась спать. но вот что же насчёт парня? тот не спал, и походу даже не собирался ложиться. он сидел полулёжа рядом со спящей мисс уолтс и писал очередную запись у себя в дневнике.

"дженнифер смысл моей чёртовой жизни. только лишь одно её присутствие может сделать меня счастливее в тысячу раз. поэтому я провожу с ней так много времени, иногда бросая парней одних играть в баскетбол. она луч солнца, который освещает мне путь. я люблю её любой, и грустной, и злой. не смотря на её нередкое недовольство или упорство..."

дикая ломка в двух смыслахМесто, где живут истории. Откройте их для себя