the four part

637 21 0
                                    

– чем же? – с замешательством поинтересовался тот.
– не могу понять..чем-то странным. – никак не могла догадаться она.
– ничем не пахнет, тебе кажется, любовь моя. – парень дал лыбу, поправив выскачившую прядь волос дженни за её ухо.
– так ты проходишь? – тускло спрашивала девушка, глядя полными надеждой глазами прямо в душу парню..
– если ты позволите, мисс. – ласково произнёс он, медленно

девушка оторвалась от глаз кэрролла и наконец впустила парня, закрыв за ним дверь. юноша прошёл вперёд в зал и поспешил скинуть с себя грязную майку.

– я пойду схожу душ приму, ты не против? – спросил джим.
– нет конечно, буду ждать тебя в кровати.
– отлично. – он прошёл в ванную комнату и тут же заперся на ключ.

встав под тёплую струю воды, в глазах парня потемнело. знакомое чувство каждому. по обнажённому телу джима быстро стекли капли, затем попадая в водосток. парень умывал лицо, смотря прямо на струю воды. в его голове промелькало тысячи мыслей, но все они казались ему пустыми и ветренными.
приняв душ, юноша завязал полотенце на торсу и вышел из душевой кабины. что-то заставило его взглянуть на себя в зеркало. под глазами были видны небольшие синяки, обе ноздри красные, а кожа бледноватая. походу кэрролл снова возвращается в то состояние. ведь когда-то он уже был на лёгких наркотиках или еле смог от них отойти, а сейчас он начал принимать героин. эта штука действует в сотни раз сильнее всех предыдущих. героин доставлял ему даже больше кайфа, чем мастурбация.
вспомнив это ощущение снова, джима потянуло принять ещё одну дозу, мысленно уверяя себя мысленно, что она точно последняя. шатен быстро начал искать порошок в карманах своих лежащих на краю раковины джинс. вот ему в руку попался небольшой свёрнутый пакетик, в содержимом которого так сильно нуждался джим. он прямиком открыл его. незамедлительно сделав дорожку из порошка, кэрролл с уверенностью вдохнул её через левую ноздрю. за первой дорожкой сразу же последовала ещё одна.
парень переоделся и вышел из ванной комнаты. в спальне уже лежала полусонная дженнифер, из последних сил дочитывающая книгу. она заметила джима и призакрыла её, засунув указательный палец между страниц.

– ты что-то долго. – девушка взглянула на него и заметила его раскрепощённый вид. – всё в порядке, любовь моя?
– да..да, всё хорошо. даже отлично! – джим лёг на кровать, положив свою голову на грудь девушке и также накрылся одеялом.

что-то шатенку всё-таки насторожило, но она решила довериться ему.

– славно. – улыбнувшись она ответила на восклицания парня и снова взялась за книжку.

одной рукой дженна держала книгу, а другой гладила любимого по голове, либо же просто перебирала его чуть влажные волосы.

– я люблю тебя, джим. – увидев, что парень начал засыпать, сладким голосом произнесла та.

шатен услышал её слова, но в ответ лишь молча улыбнулся и приобнял девушку.
дженни ещё немного посидела и только потом отложила книгу на прикроватную тумбочку, затем сняв очки и положив их туда же, она выключила свет и заснула.
11:49 am.
девушка пробудилась от громко хлопнувшей двери. в спальне стоял сквозняк, из-за которого было прохладно, несмотря на то, что синоптики обещали с утра 18°. окно было открыто настежь, а дверь попрежнему закрыта. уолтс встала на ноги и вышла в коридор. не сложно было заметить сразу, что входная дверь была открыта почти полностью.

– джим? ты дома? – а в ответ ей - тишина.

она начала осматривать всю квартиру в его поиках, итог которых остался без исходным.

– он что, опять ушёл? – пробормотала у себя под носом.

последней непроверенной осталась ванная комната. дама включила перед входом в неё свет. оглядев помещение полностью, дженнифер заметила небольшой пакетик в угу возле санузла. он не привлекал к себе особого внимания, но незаметить его было трудно. до прихода парня его тут не могло оказаться точно. зелёноглазая шатенка опустилась вниз, сев на закрытый крышкой унитаз. она взяла пакетик в свои руки. он был ей с половину её ладони. дженни была не глупой девушкой и нехотя до неё доходило, что это наркота, и, вероятней всего, она принадлежит её возлюбленному..
в её голове начал складываться пазл.
его пропажи на несколько дней, замученый вид, красные ноздри, странный запах.. всё это сходилось одно к одному.
по щеке девушки пробежала горячая слеза, но та её быстро смахнула. больше слёз не было.

дикая ломка в двух смыслахМесто, где живут истории. Откройте их для себя