Я:Нелли реально выбешиваешь
М:Молли не обращяй внимание, она просто ебланка
Нел:Что?
Я:Правда глаза колит?
Нел:...
Я:ахаххахаха, сказать нечего?
Нелли просто ушла
Я:Если ты уйдёшь, ты не уйдёшь от проблемы!
Сказала я Нелли в даконку
Я:Хах, слабачка. Ладно, я спать пойду. Спокойной ночи
М:Спокойной ночи
Все поделали тебя спокойной ночи. Крис сказала что придёт позже.
Я поднялась на второй этаж. В шкуфу я взяла пижаму и стала переодеваться. Когда я уже хотела лечь спать. У меня началась жесткая ломка. Нет я не принела. Я пошла на балкон и села на холодные плиты. Я готова была кричать. Ты начала бить себя но ногам. Оставались синики. Неужели Нелли права, и я и в правду кринжовая наркоманка? Я не знаю. Все что я хочу зделать, это спрыгнуть с балкона. Чтобы реально не спрыгнуть я пошла в ванную. Ноги подкашивались,я шла и чуть не падала. Я слишком сильно била по ногам. Придя в ванную я села на кафель. Я вся треслась. Из глаз побежали слезы. То что я заметила. Лучше бы я это не видела. Лезвие... Вы все правильно поняли. На руках появились новые порезы.. Кровь текла в раковину. Взяв бинт из ящика, я перебинтовала свою руку. Я выпила обезболивающее. В надежде что оно помежет. Я легла спать. Через полчаса как я заснула пришла Крис. Она даже не подазривала как плохо было её девочке.
_______
220 слов
Поставь звёздочку пожалуйста♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под действием порошка
Исторические романыистория про Крис и Молли(т/и) (Палагиной не читать!)