Знакомство

46 1 2
                                    

Дима Масленников- 27 лет популярный блогер.
Эмиль Иманов- 22 года обычный парень пока что обычный.
-----------------------------------------------------------
Утро 10:00
Эмиль встал в 10 что бы перевести себя в порядок, ведь знал что сегодня сходка Димы его кумира, он сделал все водные процедуры и пошло готовить, время было уже 11:00, Эмиль не волновался так как сходка начинается в 12:00. Эмиль быстро поел, оделся и пошёл пораньше что бы поговорить с Димой. Вот Эмиль уже подходит к месту и видит Диму который сидит на скамейке в телефоне, Эмиль подошёл к Диме за фоткой.
Э- Эмиль
Д- Дима
Э- привет можно фотку?- спросил Эмиль.
Д- привет, да конечно.
Дима и Эмиль сфоткались.
Э- спасибо тебе.
Д- слушай а ты за фоткой или на сходку?
Эмиль волновался.
Э- д..а на сходку.
Д- да не волнуйся всё хорошо, только ты рано пришёл ещё потчи час до сходки, мож посидишь сосной а то скучно одному?
Эмиль сразу согласился, и они сели на скамейку.
Д- а как тебя зовут?
Э- Эмиль.
Д- ну я Дима хотя ты знаешь.
Э- ещё как знаю.
Так они разговарились и тут.
Д- слушай в не хочешь комне в команду?- спросил Дима Эмиля
Эмиль просто кивнул голову.
И тут уже собрались фанаты Димы, спустя 3часа все разошлись, а Дима и Эмиль поехали на офис Димы что бы познакомить Эмиля с его командой. Вот они уже приехали.
Д- ребят соберитесь все в зале есть новость.
Спустя 5 минут все собрались и седели на диване. И со второго этажа спускается Дима и Эмиль.
С- Сударь
Ст- Стас
Да- Даник
С- Дим это кто?- спросил сударь.
Д- ребят это наш новенький в команде его зовут Эмиль.
Э- всем привет.
Все- привет.
Ребята сразу подружились и нашли общий язык.
С этого момента прошёл год Дима и Эмиль начали встречаться, и все остальные поддерживали ребят.
Но в последнее время Эмиль очень сильно изменился, стал менее общительные, как будто потерял смысл жизни и жезнерадость, и конечно ребята это всё замечали и даже то что Дима стал мало уделять внимание Эми, ребята пытались поговорить с парнями но не одни и не второй не хотели говорить об этом. Был вечер Дима искал Эмиля по всему офесу но нигде его не было и ребята нечего не знали.
Тем временем у Эмиля.
Эмиль стоял на крыше многоэтажного дома и записал видео запись для ребят он говорил там- Привет ребят, возможно это последний момент когда вы меня видеть живым, этот год был самый лучший в моей жизни, я рад что познакомился с вами и с тобой Дим, знаете вы мне как семья, но стал от этого Дим ты стал уделять мне меньше внимания как раньше, мог ударить и с такой силой, что потом это место неделю болит, ребят вы тут не причем, просто я устал, люблю вас ваш эмилька... У ребят была общая группа и он эту запись скинул в эту группу. И спрыгнул с крыши и разбился насмерть.
Настоящее время у ребят всем пришло уведомление Эмиля и все посмотрели эту запись.
С- Дим...
Ст- ты щяс серьёзно?
Да- ты рил бил эмильку?
Д-...- Дима не знал что ответить и просто побежал на улицу перед собой он увидел Эмиля и потом выбежали ребята, Дима подбежал.
Д- нет только не это Эмиль прости меня за всё прости я не хотел такого- сквозь слёзы говорил Дима.
Эмиля похоронили.
Прошел год с этого момента Дима и ребята не могли сменится с тем что Эмиля нет год.
Сегодня годовщина Эмиля нет уже как год, и Дима решил сделать точно так же как Эмиль, сделал запись и скинул это в группу и спрыгнул с кришы, в этот же день ребя похоронили и Диму рядом с могилой Эмиля. И Дима с Эмилем наконец-то встретились, Эмиль прости Диму и они всегда были вместе, а команда распалась а каждый бал сам по себе.
-----------------------------------------------------------
Вот так вот я решила не разделять это на части и написать всё в одной части надеюсь понравится вам и сразу простите за ошибки.
651 слова

Нет смысла без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя