часть 12(второй автор снова за своё)

18 2 0
                                    


Pov Сайшо

*сон*

Я сижу в кресле в костюме передо мной сидит телеведущий, вокруг нас камеры:

Телеведущий: Сайшо, расскажите, какого иметь такую причуду?

Я: ну, на первый взгляд..*липси ха(тихо)*....это*липси ха(немного громче)*...ррр!

Телеведущий:Сайшо, что с вами?

Я:нечего. как я уже говорил...это...

-ЛИПСИ ХА! ЛИПСИ ХА! Lipsi give me money ha!!!- орал в ухо мне Олий.

(*уставший взгляд 1 автора* 2 автор:липси ха!)

-Олий, имей совесть гражданскую! Дай поспать! -укрываясь одеялом с головой, сонно сказал я.

-не, ну как он меня будит это нормально, а как я это "Олий имей совесть"-возмутился Олий, всё ещё сидя у моей кровати.

-во первых- я тебя будил потому что надо было в академию, во вторых я не орал тебе в ухо, а в третьих ты, сволочь, мне такой сон испортил!

-и что же тебе снилось, что ты так сладко спал? Ел, что ли кого то? - стянув с меня одеяло, спросил Олий и хихикнул.

-да...тебя поймал, расчеленил и ел твои внутриности...-спокойно и с серьёзным лицом ответил я.

-фу.-вздрогнув, сказал Олий.

-ты спросил я ответил, всё.-накрываясь снова с головой и поворачиваясь на другой бок, сказал я.

-ну Сайшо! Ну мне скууууууууучнооооо!

-деточка, вам сколько годиков?

-16...?

-что то не похоже, что тебе 16 максимум 8.

-ну давай поиграем?

-в догани Олия(меня)топорик?

-нет!

-не подходи к Сайшо целый месяц?

-нет! Давай в песни? Заодно и потренируемся петь...

(игра в песни: один человек говорит букву, а другой поёт строчку из песни, либо просто название.)

-ну давай...-не хотя сказал я.

-я первый, буква "Т"

-...тили тили бом! Закрой глаза скорее, кто то ходит за окном и стучится в двери...

-эээй! Я хотел это спеть!

В ответ я только показал язык.

-так...буква "Я"

Попаданцы в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя