Глава 1 💚

29 3 0
                                    

Pov - Элизобет

Дамбл- а теперь новость для 2-го курса. К вам присоединиться новая учиница. И так мисс Элизобет Джонс, заходите.

Я услышала свои имя и "фамилию". Двери открылись и, я пошла с гордо поднятой головой.

Дойдя до стула, я села на него. И профессор Макгонаггалл одела на меня шляпу.

Шл- хмм.... Вижу ты хитрая, умная, вредная, упёртая, смелая и добрая, но втоже врямя холодная. Хм.. СЛИЗЕРИН.
Слизеринцы зашумели, захлопали и засвистели . Я встала со стула и пошла к своему столу.
*мысли*
Я-* кто бы сомневался, что я туда поподу уже второй раз *
Я села за стол.

??? - привет, я Пенси Паркинсон, но можно звать Пенс .
Пенси протянула руку, для пожатия.
Я - привет, я Элизобет Джонс.
П- а можно мне тебя называть по другому?
Я -это как например?
П - ну например Эл, Эли, Бет, Бети?
Я - ну давай.
П - хорошо, Бет. Я тебя потом со всеми познакомлю.
Я - ладно)
Мы поели и пошли в гостиную Слизерина. По дороге туда я спросила :
Я - Пенс, а ты не знаешь где моя комната?
П - да кстати, ты будешь жить со мной в одной комнате)
Я - классно)
Мы пришли в комнату и стали разбирать свои вещи. Через полчаса, всё разложив на свои места, мы пошли в гостиную.
П -привет ребята.
??? - привет
??? - привет Пенс
??? - привет
П -ребят это Элизобет, Элизобет это Теодор Нотт и Блейз Забини, А это Драко Малфой.
Т - можно просто Тео.
Я - *Малфой? Ахринеть у меня красивый --------*
Я - привет, вы можете назвать меня : Бэт, Эл, Эли, Бет или Элис.

Мы поговорили ещё два часа и, пошли спать. Во сне я увидела недавнее воспоминание.

~Воспоминание~
----------------------------------
Спасибо, что читаете мою историю. Если вам интересно то ставьте ⭐ чтобы я знала кому это интересно. Всего 252 слова за чертой.

Драко и сложные семейные корниМесто, где живут истории. Откройте их для себя