Глава5 Новая подруга

14 0 0
                                    

Pov Элизобет
И к нам в кабинет взрываются два мальчика из золотого трио.
Макгонаггалл - Гарри, Рон, а где Гермиона?
Рон - ей плохо, поэтому она приняла таблетки и легла спать.
Макгонаггалл - ладно, надеюсь она скоро поправиться, а вы чтобы больше не опаздывали.
Гарри и Рон - хорошо.
Я-*значит он точно мой племянник, жалко Гермиону, надо к ней сходить и успокоить, меня точно отпустят, ведь я уже всё это знаю, по крайней мере этот год точно *
Я - извените профессор, можно выйти?
Макгонаггалл - можно.
Я встала и вышла из кабинета. Потом пошла в туалет плаксы Миртл. Вы наверное спросите почему именно туда? Всё очень просто, туда никто не ходит. Через 3 минуты я была у туалета, а через секунду была уже внутри. И увидела такую картину :
Гермиона сидит на полу, подперая спиной стену.

(Именно так) Когда я зашла, она это услышала, посмотрела на меня, и сказала:Гермиона - что ты тут делаешь чёртава Слизеринка? Посмеяться захотела!? Я - нет, я пришла чтобы с тобой подружиться и успокоить тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Именно так)
Когда я зашла, она это услышала, посмотрела на меня, и сказала:
Гермиона - что ты тут делаешь чёртава Слизеринка? Посмеяться захотела!?
Я - нет, я пришла чтобы с тобой подружиться и успокоить тебя. Ведь прогуливать и обманывать нельзя. Тем более если хочешь закончить школу с отличием.
Гермиона - подружиться и успокоить!? ВРЁШЬ!
Я - нет, успокойся и вставай. Нужно привести тебя в порядок, всё таки ты девочка, а девочкам неположенно выходить в общество с растрёпанными волосами, и красными глазами.
Гермиона что-то хотела сказать, но я её опередила сказав заклинание и направила палочку на лицо Гермиона.
Я - приображение.
После того как я сказала это заклинание Гермиона сразу по смотрелась в рядом висящее зеркало. И сказала.
Гермиона- ты хочешь втереться ко мне в доверие? 😕
Я-почему ты так решила? 🤨
Гермиона-потому что все слизеринцы злые и хитрые 😡😐
Я-не все слизеринцы злые, а вот хитрые да 😏но....
Гермиона-ну вот видишь 😡
Я-подожди ты меня перебила, 😑 но не все пользуются своей хитростью для жульничества.
Гермиона-правда?
Недоверчиво спросила она.
Я-правда.
Гермиона-нуу ладно.
С не сильной верой в мои слова сказала она.
Я-я понимаю что мои друзья обидели тебя и твоих друзей, но может станем подругами? Если хочешь я могу быть на испытательного сроке.
Гермиона-ладно, на испытательном  сроке.
Я- хорошо, только я не обещаю что стебаться над вами, мои друзья не перестанут. Я не хочу их потерять, потому что они хорошие когда наша компания просто общаются, шутят. 🥺❤️
Гермиона-ладно. Ты не похожа на других слизеринцов.
Я-бывает токое. Ладно, я пойду в класс, а то вопросов много будет где я была, что делала. Да и кстати, твои друзья сказали что ты заболела, так что отдохни, я к тебе приду перед обедом и пойдём вместе в большой зал.
Гермиона-спасибо, до встречи👋
Я-до встречи ☺️👋
И мы разошлись кто куда, ну понятно куда.
Я уже вошла в кабинет, и села на своё место. Учителя я не слушала так как знаю это на изусть.
Через 15 минут прозвенел звонок, и все пошли к выходу. Наша компания воссоединилась (блже какое большое слово 😱😂, блять я вместо этого варианта слова написала воссоедигилась 🤦‍♀️, это на сколько надо быть не внимательной?) и Блейз спросил.
Блейз- какой следующий урок?
Я-зельеворение с Пуффендуем, а собственно кто его ведёт?
Драко-позже узнаешь, он представится.
Мы без приключений дошли до нужного кабинета, и сели на свои места. В эту же минуту заходит....





--------------------------
537 слов.
Извините что долго не выкладывала проду, просто вдохновение ушло, и сука слишком на долго. Надеюсь оно не свалит, и я завтра выпущю ещё проду.

Драко и сложные семейные корниМесто, где живут истории. Откройте их для себя