Жаркий кабинет

1.6K 44 1
                                    

К:(Кобяков)
Г:(Глент)
В:(Влад)
С:(Сергей)
Буду писать в таком формате

___________________________________________

К:Пацаны, а вы чего вместе?

В:Просто, а тебе то что?!

К:Нечего, просто спросил, кст хотели тут с Сергеем вам сказать...

Г:Опааа это мне нравится говорите

С:Мы с Кобяком встречаемся

В и Г:Поздравляем

С:А вы с Глентом новерное тоже?😏

Г:Ну д....
Его перебил Влад.

В:НЕТ!МЫ "ЛУЧШИЕ Д Р У З Ь Я'!

Глент окинул Бумагу взглядом
Через 3 часа пацаны отсняли ролик

С:Ладно пацаны пока, мы поедем с Кобяковым веселиться

Г и В:Пока, пацаны

После этого глент и Влад пошли на второй этаж в кабинет "начальника" то есть Влада, и Глент спросил:

Г:Влад, почему ты не сказал пацанам то что мы встречаемся, а просто "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ?"

В:просто я хочу это оставить в большой тайне

Г: понятно, глент погруснел*

В:Глентик не расстраивайся, я тебя очень сильно люблю

Г:И я тебя тоже люблю, глент обнял Влада*

В: Хочешь повеселиться?, сказал Влад с пошлой улыбкой*

Г:И как же?

В:Вот так, Влад подошёл в двери и закрыл на замок, а потом вцепился в губы Чашейко, на что глент ответил тем же.

Поцелуй длился 3 минуты, когда закончился воздух парни отстранились друг от друга, затем Глент толкнул Влада на диван и надвис над ним, Глент пошло посмотрел на Влада, голубоглазый ответил горячим поцелуем, глент потихоньку снимал с Влада худи оно полетело в угол кабинета, а затем и полетела футболка, позже глент начал целовать и оставлять засосы на шее, груди, торсе Влада, от кайфа Бумага тихонько стонал, от стонов Влада возбуждался Глент, а Влад от поцелуев Глента, и вот Глент оказался около штанов Влада которые были немного спущены и был виден каменный стояк Бумаги, и на минутку у Глента тоже был каменный стояк(ну это не важно),Влад снял с глент худи под которым было идеальное тело Чашейко, от которого Влад возбудился ещё больше он перевернул напарника(т.е. глента) на спину и лёг на его, Бумага начал оставлять засосы на шее Глента, тем самым заставляя Глента стонать и закатывать глаза от кайфа, Влад медленно спустился к джинсам Глента, Бумага расстегнул джинсы кареглазого и в ту же секунду они оказались на рабочем столе Влада, тем самым Глент снял штаны Бумаги и они отправились в след за джинсами Глента...

Ждите 8 часть, хихихихи



Скрытая любовь🥵❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя