Ночевка

4 0 0
                                    

Через месяц мать девочки закончила ремонт, и квартира уже была не такого ужасного состояния. Но тут появились новые Эминны друзья из школы. Девочка подошла к маме и сказала.
Эмма: Мама можно на выходных мои друзья останутся у меня на ночевке?- спросила девочка.
Мама :Эмма я разрешаю, но ты остаешься за главную, поняла?- спросила женщина.
Эмма: Конечно, спасибо мам.- убегав звонить произнесла она.
Девочка начала всех обзванивать, но оказалась, что ее мама уезжает ненадолго в другую страну. Эмма подумала, что отлично остаться ночевать именно с друзьями.
Уже ночью собрались все дети. И тут начался разговор об этом доме, где живет Эмма.
Друг Эммы Джимми: Слушай Эмм, ты знаешь легенду этого дома? То есть этой квартиры?- сказал заманчиво мальчик.
Эмма: Хм.. неа, расскажи.- попросила девочка.
Мальчик начал рассказывать и тут у подруги Эммы по имени Роуз появилась идея.
Роуз: Слушайте, а давайте вызовем этого призрака? Ведь по словам Джимми это слышится, как правда.-сказала девочка.
Джимми: Ну..
Роуз: Ты что? Струсил? Это же выдумка.
Тут Эмма достала свечи и все кроме Джимми взялись за руки.
Все:Эмили приди, Эмили приди, Эмили приди.
Эмили.. так звали, когда то живущую здесь молодую девушку, но никто не знает, что с ней случилось. Какое то время начали расходится слухи про случай с ней, но точно никто не мог ответить. Причину смерти, что с ней случилось, но было известно только одно. Эмили не любит гостей, не любит детей. Это жестокий призрак, который не оставит в покое никого.
Все вдруг замолчали и начали осматриваться. Но тут внезапно шторки начали сильно двигаться. Эмма испугалась и сразу же потушила свечи одновременно включила свет.
Эмма: Я считаю, что нам пора ложиться спать.- сказала девочка. Но в ее голосе чуялся страх.
Ее друзья послушали и сразу же легли спать, но что то Эмме не давало покоя уснуть. Через несколько часов она просыпается от жёсткого звука на кухни. Девочка встаёт, чтобы проверить, что за звук. Заходя на кухню, она упала от страха, ведь холодильник лежал на полу. Она с удивлением смотрела на это зрелище, как тут появилась тень. Эмма заорала на всю квартиру. Проснувшись, другие ребята побежали на звук крика и тут они сами ошлохнулись.
Эмма показала пальцем на то, что происходило и то, что снова появилось на стене.
Холодильник лежал на полу, а над ним на стене был написан кровью крест.
Тогда Эмма и друзья со всех сил пытались поднять холодильник, и это у них получилось. После этого они снова пошли спать, но никто не уснул, а лишь дрожали от страха.
Продолжение следует..

Ночь с Эмили Место, где живут истории. Откройте их для себя