Первое знакомство

59 1 0
                                    

Громкий звук будильника жестко разрывал барабанные перепонки Тайпа, жутко тошнило, а голова просто раскалывалась. Возвращение домой было очень поздним и сумбурным. Вроде под утро, но это не точно. Юноша, лежащий на кровати, помнил примерно первые несколько часов в клубе, а дальше пустота. Кажется, пил, точнее очень много пил, затем знакомился с девушками, которых была не одна, а несколько.
- Да замолчи ты уже!
Злосчастный будильник полетел сначала в стену, а затем, издав последний писк сломанной грудой лёг на пол. Нужно было вставать, но внутреннее состояние говорило об обратном. Сражаясь с подступающей тошнотой Тайп оделся и более менее привел себя в порядок. Телефон уже несколько раз подал сигнал о входящей СМС, а теперь бесконечно вибрировал от огромного количества звонков «Текно». Он должен был сегодня забрать его на машине по пути в университет и кажется, уже довольно долгое время ждал.
Закинув учебники и тетради в рюкзак, налив в термокружку крепкий кофе, Тайп последний раз взглянул на себя в зеркало и вышел из дома попутно замечая, приближающийся к соседнему дому джип, следом за которым во двор въехал грузовик. Такие обычно занимались перевозкой крупногабаритных вещей. Переведя тяжелый взгляд вперед, он задумался. Не легко было представлять, что там, где когда-то жил его лучший друг, будет кто-то другой. Ведь прошло всего несколько месяцев после того, как Кхом объявил, что его родителям предложили работу в Америке. Там была куча привилегий, одной из которых было обучение в одной из самых престижных школ для его младшего брата, а затем, если качество учебы будет наивысшим, помощь в поступлении в Гарвард, так что это было очень выгодным предложением, на которое родители приятеля сразу же ответили согласием.
Потеря третьего близкого человека тяжело далась Тайпу, ведь ещё за четыре года до этого, в аварии погибли его родители. Первое время он жил с дедушкой, отцом со стороны мамы, но потом тот решил отделиться от ставшего уже совсем взрослым парня и теперь он был совсем один. Родители обеспечили его абсолютно всем, чего ему бы хотелось. Они работали в крупной корпорации, владели большим процентом акций, и никогда не скупились на покупки и подарки. Единственное, что они у него отняли - себя.

- Эй, Тайп, кажется, в дом Кхома кто-то переезжает. Новенький? Хотя, подожди... - Текно задумчиво прокрутил в голове последние несколько часов проведенных на порносайтах и разных чатах знакомств. Он явно уже видел этого юношу, и он редко когда ошибается. Только вот где именно? - Странно, этот парнишка кажется мне знакомым. - Тайп уже успел глубоко погрузиться в свои мысли и когда повернулся посмотреть на того, о ком говорил Текно, тот уже скрылся из виду.
- Плевать, я не собираюсь с ним знакомиться.

"Просто" соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя