Прошла ещё одна неделя, благодаря расписанию, Тарн и Тайп практически не пересекались, а если у них были общие занятия, они были в парах с другими людьми.
Единственное, что теперь должно было связать их на относительно недолгое время, встречи новичков и представителей объединений университета, которые были перенесены с первой недели из-за введения новых правил, но там капитан футбольной команды всем своим видом решил его не замечать и не выделять из общей массы.
***
Первое собрание новичков с представителями объединений, для последующего вступление в любое из них.
— Приветствую вас, новички. Меня зовут Тиват Тхавапакун. Я и моя команда, мы студенты второго и третьего курса спортивного факультета будем в течение этих двух дней проверять вашу стойкость и характер, контролировать вас, чтобы убедиться в том, что вы соблюдаете дисциплину, и точно придерживаетесь всех правил. Мы с вами должны будем работать вместе и сообща, максимально взаимодействуя друг с другом. Лучшие из вас попадут в футбольную команду, где я являюсь капитаном и будут представлять наш университет на соревнованиях.
— Добрый вечер! Меня зовут Тин, а это Текно. Мы поздравляем вас с переводом в лучшее учебное заведение!
— Вы не станете полноценными и официальными студентами университета, до тех пор, пока не решите в какое именно объединение хотите попасть и не получите от организаторов эту вещь.
Тайп вытянул руки вперед кончиками пальцев удерживая бомбер, на котором была нашивка в виде объединенного символа их университета. Футбольный мяч, микроскоп, палитра и шестеренка.
— Наша эмблема, это символ единства и слаженной работы. Если убрать хотя бы одно деление, механизм развалится, либо будет работать неправильно. Это символ чести и достоинства, силы и доброты. Он не олицетворяет только одного человека, а вас всех, любой из представленных здесь факультетов. Вам всё понятно?
— Да, — прогремел ответ.***
На следующий день Тарн сидел во дворе университета и наслаждался чтением книги от чего его очень скоро отвлекли громкие звуки. Команда футболистов во главе с Тайпом, измывались над его одногруппницей Лэй. Один из них подсел к ней сбоку и так и норовил приобнять от чего девушка вся сжималась и боялась пошевелиться. Тарн не любил этого. Когда какие-то люди, чувствующие свою власть, начинают издеваться над другими, поэтому он подошел к девушке и встал рядом.
— Эй, новенький, что тебе нужно?
— Хотел узнать, чем вы занимаетесь.
— Мы играем с милашкой Лэй. — Тайп криво улыбнулся и посмотрел на Тарна. — Хочешь присоединиться?
- Да, конечно. — Тарн уверенно сел рядом с девушкой и посмотрел на стол перед собой. — Какие правила?
— Берешь кубики, кидаешь, потом кидает твой соперник и так три раза. Если итоговое число у него больше твоего, он загадывает желание. Правила простые, но у тебя лучше спрошу: всё понятно?
— Да. Кто будет моим соперником?
— Давай я, раз уж пригласил тебя в игру. — Тайп лениво поднялся с другой стороны стола и сел напротив Тарна.
Впервые на памяти ребят игра была настолько непредсказуемой. Если обычно нужно было три броска, то в случае этих двоих понадобилось двадцать один. До этого у них постоянно получался равный результат. В итоге, в напряженной битве победил Тиват, который совсем не скрывал своего злорадства.
— Я придумаю для тебя самое лучшее задание. — Футболист издевательски посмотрел на новичка. — Прямо сейчас зарегистрируйся на сайте знакомств для геев. Поставь реальную фотографию и напиши, что тебе непременно нужна пара на сегодняшнюю ночь.
Тайп с усмешкой уставился на помрачневшего парня. Какого же было его удивление, когда Тарн буквально через минуту положил на стол телефон, на котором была открыта страница знакомств. Более того, в уведомлениях выскакивающих сверху, некоторые из мужчин писали, что совсем не против провести время с таким красавчиком.
— Эй, это уже слишком, даже для тебя. Тарн, удали всё. Извини его. — Текно схватил кубики со стола и закинул их себе в рюкзак, после чего сурово посмотрел на Тайпа. — Тешишь своё самолюбие?
— Почему бы нет?
— Пошли, начало тренировки через пару минут.
Капитан развернулся и со взглядом превосходства начал выходить из столовой вместе с однокомандниками продолжая буравить взглядом Тарна, пока новенький не отступил и не опустил глаза.
Знакомство «настоящего» Тарна и Тайпа состоялось. Кажется, скоро начнется война.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просто" соседи
FanficВозможно, они могли бы быть обычными соседями, если бы не... В один прекрасный момент, лучший друг переезжает в другой город и вместо его семьи в соседний дом въезжает ОН. Чёртов идиот и настоящий придурок. Заносчивый засранец, ведущий исключительно...