Джемин ходит по квартире. на полу много коробок, от которых На искренне не хотел избавляться. со смерти Ренджуна прошло 3 месяца, но Джемину все еще плохо. он все еще помнит его смех, его улыбку, вкус еды приготовленной Хуаном, его взгляд, вкус его губ, его запах, его объять, его тепло, его самого. он скучает. за эти 3 месяца Джемин много раз хотел пойти за ним, но он дал клятву что будет жить хотя бы до 30 лет. ждать ему еще 5 лет. чертов рак 5 стадии забрал у него любимого человека. плохо было не только ему но и родственникам, друзьям, родителям.
открыв одну из коробок Джемин нашел браслет. этот браслет На подарил Ренджуну на его 23 летие. Хуан его носил но во время лечения ему пришлось его снять. на глазах Джемина вновь наворачиваются слезы. он думал что все выплакал но видимо нет. в коробке он наход его альбом. в этом альбоме много рисунков Джемина, много записей, много эскизов. он помнит как позировал ему для проекта в академии, как Ренджун рисовал его играющего на гитаре. грустная улыбка появляется на его лице, слезы все еще текут.
когда Джемин нашел дома прощальную записку ему было в разы больнее.
«Джемин, любимый. Если ты это читаешь значит я все таки не смог. Пожалуйста не делай с собой ничего, помнишь ты пообещал мне что если я умру ты будешь жить. Найди себе другого парня в разы лучше меня. Я всегда буду с тобой. Всегда ты говорил первый что любишь, в этот раз это сделаю я. Я люблю тебя На Джемин. Любил, люблю и буду любить даже на том свете. Заведи щенка о котором мы так мечтали. Зайди к Яняну, я оставил у него подарок для тебя. Пожалуйста не выкидывай браслет который ты мне подарил. Сохрани его как память обо мне. Я не смог долго прожить на этом свете. Но ты должен жить. На самом деле я давно потерял веру что смогу побороть болезнь, но я продолжал лечится ради тебя. Ты много настрадался со мной. Надеюсь ты сможешь отдохнуть от меня. Я за многое не успел тебя отблагодарить. Спасибо тебе за что не бросил меня в такой момент, но прости что бросил тебя я даже если не по своей воле. Спасибо за то что приютил меня когда меня выгнали. Спасибо что ты был со мной. Спасибо за все. Повторюсь еще раз я люблю тебя На Джемин. Ты лучшее что было в моей жизни. Воплоти в жизнь все что мы с тобой планировали но только с другим. Я многое не успел сделать и надеюсь это успеешь сделать ты. Подружись с Джено. Он не такой плохо. И думаю он сможет заменить меня. Заведи щенка как мы с тобой хотели. Не смей долго по мне страдать. Брось курить, иначе не сможешь выполнить все планы на будущее. Найди кого-нибудь лучше меня. Ты все сможешь я верю в тебя!!!
Ты лучшее что было со мной.
На веки твой маленький котенок Хуан Ренджун»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о тебе
Fanfictionя долго копил на эти кольца. я не смогу так просто с ним расстаться. это кольцо частичка нашей любви. поэтому я буду носить его до гроба. даже если все таки обручусь на другом. но я верю что мы встретимся с ним в ином мире или в следующей жизни. я в...