Глава 5. Озарение

6.3K 347 8
                                    

Лексус стоял возле доски с заданиями и рассматривал ее, решая, на какое же пойти в этот раз. Убийца драконов смотрел только на задания посложнее, на интересные, по его мнению, задания. Некоторое время его взгляд бродил по доске, пока, наконец, не зацепился за один из листиков.

Лексус внимательнее вчитался в суть написанного и слегка удивленно понял, что здесь его вид магии может и не справиться.

Парень выдохнул. А ведь так хочется пойти именно на это задание, и награда высокая, и интересно должно быть... Что ж, делать нечего. Дреяр обернулся, выискивая взглядом кое-кого в толпе. Потом, когда нашел, гаркнул на всю гильдию:

- Альберона, иди сюда!

Уже подвыпившая по случаю намечающейся свадьбы Кана удивленно похлопала ресницами, смотря на Лексуса. Потом девушка сориентировалась:

- А, Лексус! Я подойду, если ты выпьешь со мной после этого, - волшебница мило улыбнулась и вскинула руку с выпивкой.

Лексус вздохнул. Альберона как всегда в своем репертуаре. Убийца драконов хорошо знал упрямство этой пьяницы: пока он не согласится выпить, она и с места не сдвинется. Поэтому парень кивнул:

- Ладно, только немного.

Обрадованная Кана поспешила к Дреяру, чтобы посмотреть, ради чего сам Лексус зовет ее.

- Гляди, - ткнул он пальцем в одно из заданий.

Кана прищурилась, пытаясь сделать размытую картинку перед ее глазами четкой. Когда Кане это удалось и девушка прочитала, что надо сделать, у нее загорелись глаза.

- Внедриться в подпольное общество картежников? У противника страсть к выпивке, а у его пассии - к гаданиям? - Кана умиленно зажмурилась и обернулась к Лексусу, прижав кулаки к груди. - Да это ж задание моей мечты!!

Дреяр ухмыльнулся.

- Не сомневаюсь.

- Лексик, ты просто душка! - окрыленная таким заданием девушка хотела было обнять его, но Лексус ее остановил, выставив перед собой ладонь.

- От тебя перегаром несет, - очень тихо пробормотал он.

Кана не расслышала его слова, поэтому наклонилась чуть ближе.

- Чего?

- Говорю, что здесь еще написано, что наш противник - опасный человек, так что я иду с тобой. И это не обсуждается.

Хвост феи: Выходи за меня, Люська! (Fairy tail)Место, где живут истории. Откройте их для себя