Он вцепился в мои пухлые губы. Я отошла от него.
Д- эаэаэаэ
Т/и- погоди..)Я закрыла кран с водой.. Я потащила его за футболку в комнату. Я повалила его на кровать. Я села сверху и начала его целовать. Потом аккуратным движением руки я сняла с него футболку. После я почувствовала бугорок. Я не заметила как оказалась снизу его. Он начал оставлять мокрую дорожку из поцелуев. Он начал спускаться всё ниже и ниже.. Моё худи полетело на пол.
Даня аккуратно раздвинул мои ножки и начал делать куни..
Т/и- мгх.. Мм.. Ах..
Он продолжал работать языком. Когда я была на пике он остановился.
Т/и- эй!
Д- сейчас..Он снял с себя штаны, а за ними и боксёрки. Я увидела его большой (16 см) член.
Пока я была в мыслях Даня уже начал двигаться во мне. Через 2 минуты я кончила. Даня посадил меня сверху. Я приняла на себя работу. Уже через 3 минуты Даня начал закатывать глаза и тихо стонать. Я резко слезла с него и начала сосать. Через минуту парень излился ко мне в рот. Я проглотила.
Мы с отдышкой легли на кровать. Как тут я слышу звук замка.
Т/и- даня! Быстро одевайся!- тихим голосом говорила я.
Мы быстро побежали в ванну и напялили халаты. Это было быстрее. Мы с Даней сидели на кровати. Через минуту ко мне в комнату стучится тётя Оля.
О- можно?
Т/и- да
Д- ага.
О- Т/и, я принесла твой парик.
Т/и- спасибо)
Д- какой парик?
Т/и- я просила Олю принести его.
Д- пон.Оля вышла из комнаты. Даня подошёл к шкафу и переоделся в футболку и шорты. Потом была моя очередь. Вот мой лук.