1 глава (начало без заботной жизни)

4 0 0
                                    

Рано утром, когда солнце на орбите освещает мою сторону земли,  я открываю свои сонные глаза, и мой еле затуманенный разум, пробуждает мои мышцы.

-Я Джек, тот самый ублюдок из сериала , который ненавидит школу, ну или вообще пол-мира.
Моё утро начинается с комиксов про фантастический мир вселенной, который я читаю, чуть ли не на контрольных в школе, но мама не имеет ничего против этого, наверное.

Но моя сестра Лидия-это язва у меня на языке, каждый день она выносит мой мозг на разные планеты , со своими уроками и аккуратно заполненным дневником.
Каждый день она говорит, что мои комиксы про нереальный мир, это всего лишь плод моих фантазий.Как только она начинает заводить об этом разговор , я или ухожу в другую комнату с закатанными глазами и тяжёлым вздохом, или просто закрываю уши пробками, и дальше наслаждаюсь прочтениями другого мира 🌌.

Сам сюжет комиксов в том, что капитан Ледженорс , хочет овладеть вселенной,включая и нашу планету,но не  у его отца, его дедушке, про дедушке это не удалось.Были лишь страшные воины с миллионами жертв и больших умиротворений на двух планетах , это все, что они смогли захватить.

Скажите вы это очень мало,но на тех планетах было миллион жителей как они. До нашей планеты они не смогли дойти, им не хватило времени до закрытия портала в наш мир.
Но Ледженорс спустя 3 миллиона лет возвращается, и теперь его уже нечего не остоновит.

Увы, что будет дальше я не знаю, так как производство этих комиксов очень старое, и их уже давно не выпускают, но зато я усердно коплю деньги на новые части , так как говорят,что следующие серии будут очень дорогие, если будут конечно(

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 14, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мир комиксов,перешёл в реальностьWhere stories live. Discover now