Ну че, начинаем? Надеюсь мне не станет в какой то момент лень, и я смогу закончить историю>:')..
❗Маты❗
Хотя кого это волнует, как не как, это же "андерфелл"|________________________________
В андерфелл:
Был обычный день, как всегда. Пели птички, за окном была прекрасная погодка. Если идти по договору монстров по поводу времени, то на тот момент было 7:49.
Фелл валялся в своей кровати, пытаясь себя заставить встать с неё. Прошло как 7 минут.. По правде или соврать? Соврать? Он смог побороть свою лень. Ох, вам нужно по правде? Он не смог сделать этого.Фелл-«не смог сейчас, смогу в другой раз), как не как, всё будет, но не сразу».
Полежав в тишине ещё как минуты 3, Фелл услышал громкий ор с нижнего этажа.
Эджи- «Блять, санс! Если ты сейчас же не спустишься вниз, то тебе мало не покажется!! Тебе на всё про всё 5 минут.»
💭фелл- «Опять "двадцать пять"?.»
Одевшись и обувшись фелл спустился вниз к эджи.
Фелл- «да, босс? что на этот раз? Или же твои КОСТОнервы уже на пределе, и ты решил всю агрессию на меня слить?)»
Эджи- «ты же понимаешь что мы опаздываем? Человек может упасть в любую секунду, а мы как придурки проспали!»
Фелл-«значит ты тоже проспал?)»
Эджи-«заткнись. Засунь свои каламбуры куда подальше себе, именно в то место, о котором ты подумал.
Фелл- «как скажешь, но я скелет, у меня отсутствует это место.»
Эджи-«ты придурок?»
Фелл-«частично.»
Эджи-«харе выставлять себя конченным, пойдём!»
Фелл-«ок.»
____________________Эджи-«ну, че стоишь, ног лишился?»
Фелл-«я жду пока ты совершишь хоть один шаг»
Эджи-«серьёзно?»
Фелл-«я же всё чётко сказал, что ещё тебе не понятно в фразе "я жду пока ты совершишь хоть один шаг"?»
*Эджи сделал шаг к выходу*
Фелл-«А-А-А-А-А, НАСТОЛЬГИЯ, ТЫ ПОХОЖ НА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ КОГДА ТОЛЬКО УЧИЛСЯ ХОДИТЬ!»
Эджи-«мелкий здесь только у нас ты, по поводу роста, поэтому, заткни своё хлебало, и идём.»
Фелл-«ну ты и скучный до своих же костей. аж мурашки по коже!»
Эджи-«ненавижу твой чёрный юмор-самая тупая вещь за всю мою жизнь.»
Фелл-«буду считать это как за комплемент»
Когда два очень дружных скелета брата дошли до поста Санса, эджи повторил 5 раз о просьбе что бы тот не засыпал на посту. Вскоре, эджи пошёл решать свои дела. (Головоломки конечно))))
💭фелл-«опять настало начало ещё одного "Очень весёлого" Дня!»
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kustard|Red(Fell)xSans(классик)
Фанфикпо названию вроде понятно.. а так, автор ел поп корн, пил клубничное чудо, и писал эту историю) ты правда читаешь это? спасибо) в истории я попыталась отобразить характер персонажей, надеюсь не будет критики- Приятного чтения!