Вдруг ты резко подняла голову... И увидела за столиком, что находился на против тебя, сидели Ваня и Аня, они сидели вдвоем в обнимку и мило общались.
Твое сердце начало биться со скоростью света...
Ты хотела подойти к ним, но тут Аня поцеловала его...
На пару секунд твое сердце резко замерло, душа загорелась огнем и по одной щеке потекла слеза.
Не долго думая ты решила быстро уйти, возле выхода тебя заметил Ваня и сразу понял что случилось...
В-т/и? Стой! Подожди, ты не так всё поняла.
Ты не слышала ничего вокруг, быстро села в первое попавшейся такси и поехала домой. По дороге твой телефон разрывался от звонков и сообщений Вани, Евы, Коли, Сережи и даже Ани.
Ты отключила телефон.
Приехав домой ты упала на кровать без чувств и не знала что делать дальше...
Ты долго думала и решила поехать к маме в Питер.
Ты взяла все необходимые вещи, вызвала такси и поехала в аэропорт.
Ты купила билеты, тебе повезло что отправление через 30 минут.
Ты дождалась отправки, села и полетела в Питер.
На тот момент Ваня и Ева искали тебя повсюду, но безуспешно.
В самолете ты настолько погрузилась в свои мысли что даже не заметила как было уже в Питере.
Ты вызвала такси и поехала домой, подъехав ты увидела что из подъезда выходит мама.
Т-мам...
М-т/и? Что ты тут делаешь?
Ты подошла к ней, крепко обняла и уткнувшись в ее плечо, громко заплакала. Все твои эмоции что ты держала несколько часов выходили из тебя огромной волной слез и криков
М-боже, солнышко мое, что же с тобой случилось...?
Мама отвела тебя в квартиру и за варила зеленый чай.
М-дочь, расскажи мне всё и станет легче, нельзя всё держать в себе.
Через силу, ты ей все рассказала.
М-не переживай ты так, всё наладиться, А сейчас иди поспи.
Ты ушла в комнату, легла на кровать и задумалась.
*мысли т/и*
Я не понимаю за что мне всё это...
В чем Я так провинилась, что мне так не везет
Только началось всё налаживаться...
Ты не заметила как уснула.
Ты проспала сутки.
Проснулась и решила включить телефон, была просто сотня пропущенных от Вани и Евы.
Ты не стала перезванивать, А лишь написала смс Еве.
*смс*
Ев, не переживай со мной все хорошо. Я уехала к маме как смогу позвоню.
И отключила телефон.
Закрывшись в своей комнате, ты играла на гитаре и пела всё что происходило у тебя на душе, из этого получались не плохие куплеты.
Ты решила что останешься в Питере навсегда, но в конце месяца съездишь в Москву к Еве.
А пока что даже на связь выходить не будешь.Вот такая глава, ждите проду) 💕🙂