Часть 11

5.5K 369 59
                                    

Мои руки связаны прочной верёвкой, которая не даёт возможности сбежать. Тело полностью обнаженно. Вокруг тьма и тут, еле светлое освещение, которое давала свеча, расположившиеся практически рядом со мной. Сквозь слёзы я увидел его. Хён стоял напротив меня в одних штанах с ослабленным ремнём. в руках он держал острый нож, что пугало меня больше, чем он.
- что, страшно? - с издёвкой спросил он, похотливо разглядывая моё тело.
- нет, не страшно -
- значит, нож тебя не испугал -
Хван небрежно бросил нож за спину и стал подходить ко мне, проводя кончиками пальцев по моей ноге.
Через секунду эта нахальная рука слегка надрачивала мне, доставляя странное ощущение приятности.
- не слышу твоих стонов. Недостаточно хорошо дрочу? -
Я промолчал лишь по одной причине:  сдерживал стоны, но этот вампир на этом не остановился. Расположившись поудобнее между моих ног, он нежно сжал губами головку члена и полностью поглотил.
- ах... мм... - простонал я, из-за чего Хёнджин довольно улыбнулся и провёл язычком по стволу плоти, оставив мокрый след.
- хочу слышать твои стоны, поэтому... -
Альфа перевернул меня на живот и легонько шлёпнул по ягодицам.
- бить не буду, если станешь подчиняться мне - грозно молвил он, а я...
- х... хорошо -
Не сложно догадаться, что на его лице появилась улыбка.
Резкое движение - я отказываюсь на нём, а в мои ягодицы упирается стояк вампира.
Его руки принялись ласкать мою талию, специально задевая возбудившийся орган.
- хочу, чтобы ты сам сел на мой член - произнёс он, сжимая сильными руками ягодицы, от чего я издал томный стон, начиная тереться об пах Хвана.
- хороший мальчик, сразу начал приносить удовольствие своему папочке -
В его словах звучала похоть, возбуждающая меня.
Будто не я, а кто-то другой, я расстегнул ему ширинку, провёл ладонью по члену и сел на него громко простонав.
Хён: - ах... -
Грубо насадив меня во весь рост, он укусил мою нижнюю губу, с которой потом потекла кровь, а он моментально слизал её, делая резкие толчки.
- малыш... как мне это нравится... мм... ах - стонал он, вто время, когда я чувствовал горячую плоть в себе и поддавался ему. Не знаю как, но Хёнджин оказался сверху, с диким темпом удовлетворяя себя. Слишком быстро и больно. Внезапно, он останавливается, а я недовольно смотрю на него, пытаясь насадиться на его плоть.
- хочешь продолжения? -
- д... да... ах... -
- воу, ну раз так... -
Резкий толчок, стон и чувство заполненности внутри.

Вампир - Садист Место, где живут истории. Откройте их для себя