глава 5

531 34 11
                                    

  Нас долго поздравляли , затем все просто попросили прощения и ушли. Мы с Гидеоном остались за нашем столиком, смотрели друг на друга и в его глазах было столько счастья, любви и нежности, что я невольно улыбнулась.

  - Я очень счастлива, спасибо тебе.

  -Нет, это тебе спасибо, спасибо что ты есть, спасибо что любишь и спасибо что согласилась.

  - Прошу, только не делай мне никогда больно...- я знала, что Гидеон не совсем моя партия и очень боялась, что он меня разлюбит и тогда рану в моем сердце уже ничем не смогу залатать.

  -Никогда...я обещаю, теперь давай ешь, приятного аппетита.

  Я взяла свой тортик отломив немного, он оказался просто потрясающим, нежный школьный крем таял во рту, а бисквит был настолько воздушным, что я просто не смогла оторваться. Гидеон заказал для себя омлет с беконом. Закончив с завтраком Гидеон не стал ходить вокруг да около и спросил:

  -Когда свадьба?

  -Я думаю нужно сначала закончить школу.

  -Это само собой.

  -Ну хорошо, тогда может в конце весны?

  -Полностью с тобой согласен-он улыбнулся и подал мне руку, чтобы помочь встать.

  -И куда мы сейчас?

  -Выбирать дату нашей свадьбы-и сказал он это с такой радостью и нежно поцеловав в щеку, повел к выходу. Там нас ждал тот самый лимузин, который подвез меня к парку. Ехали мы молча, Гидеон нежно обнимать меня за талию и каждый думал о своем. Мои мысли состояли лишь из одного вопроса: "Действительно ли это правда, неужели это не сон?" Пока я думала, мы уже подъехали к зданию, где оформляют брак.

  - Добро пожаловать, молодые люди, рады видеть столь прекрасную пару в нашем заведении, пройдите за мной-неуспев даже на порог вступить, к нам подбежала эта женщина и проговорила все настолько быстро, что даже слова вставить не дала. Мы с Гидеоном переглянулись, улыбнулись и пошли за ней. Женщина привела нас в роскошный и очень уютный кабинет. На окнах висели занавески нежно розового цвета, на полу красовался явно очень дорогой линолиум, а затем мой взгляд упал на огромный стол, за которым сидела не очень молодая женщина и приветливо нам улыбалась.

  -Здравствуйте, прошу садитесь-произнесла она указывая на два кресла, которые мирно стояли рядом с ее столом. Гидеон пропустил меня вперед, усаживая на одно из них и уселся напротив.

  - Ну что, молодые люди, пришлось скрепить свою любовь узами брака?- спросила она.

  -Вы совершено правы, мадам...

  - Рилате- представилась она.

  - Да, мадам Рилате, меня зовут Гидеон Де Виллер, а мою спутницу Гвендолин Шеферд, я сделал ей предложение и мы сейчас хотели бы определиться с датой, желательно в конце весны или начале лета.

  - Хорошо, -сказала она и встав пошла за какой-то папкой и немного пролистав ее выдала-у нас есть свободный день 27 мая.

Гидеон посмотрел на меня, явно ждал согласия, а я просто кивнула и улыбнулась.

  -Мы согласны-ответил Гидеон сияя от счастья.

**********

   Прошу прощения за то, что долго не выкладывал главы и я теперь не буду заставлять вас так долго ждать.
  НО ОГРОМНОЕ СПАСИБО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ДВУМ ЛЮДЯМ:"Tikki_bum" и "gvendolynsheferd22" СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ)))
ЭТУ ГЛАВУ Я ПОСВЯЩАЮ ВАМ. СПАСИБО.

ТАЙМЛЕСС. Настоящую любовь может разрушить лишь...смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя