это было во вторник уторм,примерно в 05:08.девушка неловко включила свой телефон и поставила играть любимую мелодию,Джекс поднявшись с кровати медленно направилась в ванную,спустя пару минут она уже стояла у двери,и внимательно рассматривала ее.всё-таки зайдя в комнату девушка с настороженностью принялась выполнять«утренние процедуры»
Вероятно у вас возник вопрос,»Джекс неловко обращяется с предметами,с чем это связанно?»
всё просто,скорее всего вы могли подумать о похмелье или о чём-то подобном,но так или иначе правда оказалась гораздо ужасней.Небольшая пред.история:
Девушка по имени Джекс с самого детства жила в приюте,необычном приюте.
Да,у Ди есть родители,но они предпочли отказаться от дочери за счет ее диагноза-Слепота́ — медицинский термин, подразумевающий полное отсутствие зрения или его серьёзное повреждение.
Надеюсь теперь вас не смутит то как неловко девушка обходится с вещами и не только.
Но с этой недели вся жизнь девушки значительно изменилась,благо в лучшую свою сторону,ведь Ди теперь видит.она видит мир вокруг,видит то чего никогда не доводилось ей узреть,видит себя и окружающих ее людей.все люди такие уникальные,и совсем не похожи друг на друга,у каждого своя судьба и предназначение.Как раз о людях,девушка сегодня собиралась навестить своего приятеля,эта встреча слишком много для неё значила,Ди просто так не могла пропустить ее,ведь это была встреча с человеком,который приходился ей лучшим другом,именно он помог организовать для девушки операцию на зрение,за это она была не скончаемо благодарна ему.
Джекс очень волновалась по поводу встечи со знакомым,ведь это был не просто друг,а нечто большее для девушки.
YOU ARE READING
перерыв под дождём
Подростковая литературадрамы,милодрамы,романы,детектив-всё это идёт в достаток к истории))