Новая школа

96 2 0
                                    

                                  
Наступило раннее утро. Лучи солнца просочились сквозь тонкие зановески комнаты, где на двух мягких кроватях спят блезнецы. Это были Хитоми и Хироми Юми. У них были светло серые волосы,они были одеты в длинные, белые футболки и такого же цвета штаны. Но всё идеальное когда-то кончается... Прозвинел громкий звон будильника.

-Ненавижу утро...- Пронеслось в голове близнецов. Они открыли свои ярко голубые словно небеса глаза. Хитоми выключила будильник.

-Агх... Ненавижу понедельники - Сказала девушка с короткими волосами.

-Солидарен. - Ответил парень. Вставая с кровати.

-Я первая в душ!!!- Прокричала Хитоми и побежала в душевую.

-Эй! Я что должен заправлять твою постель!?- С явным раздражением заявил Юми. Из душевой комнаты стали слышны звуки воды.

-Ты младше, ты должен меня слушать! -Прокричала она близнецу.

-Не обязан! И вообще ты старше всего лишь на сорок восемь минут!

-Ничего не знаю! Я старше!- Сделав все водные процедуры близнецы спустились вниз по длинной, белой словно снег лестнице. Дойдя до кухни они увидели записку с почерком матери или же Аяме Юми.

-《Доброе утро Хитоми и Хироми! Мы с отцом на роботе. Бенто на столе, и удачи в школе. Уроки начанаются в 9:30.
                                                                                Мама》 

- А сколько время? - В один голос спросили близнецы и посмотрели на часы, что находились на стене.

-8:49?! Мы опаздываем!- Всё так-же в один голос крикнули они и побежали в комнату по лестнице.

                       *Спустя 8 минут

По дороге не спеша идут парень и девушка. Девушка была одета в чёрную юбку чуть выше колен,длинную, белую, не заправленную рубашку, чёрные галстук, белые чулки чуть ниже колен, распущенные волосы выше плеч, а так-же белый рюкзак. Парень был одет в чёрные брюки с ремнём, белую рубашку, чёрный галстук, ветровку что висела на плечах и белый рюкзак. Хитоми начала разговор.

-А ты говорил, что мы опаздаем!-  Произнесла она с раздражением.

-Не я один между прочим!

-И я тоже тебя люблю!- С улыбкой пропела Хитоми

-Акг... Идиотка-  Со смущением ответил Хироми.

-Хаха...-  Рассмеялась прикрывая рот рукой девушка, за что получита подзатыльник.

-Ауч!! За что!?- Девушка схватилась за шею.

-За всё хорошое, идиотка)- С усмешкой ответил он.
Они и не заметили как уже дошли до старшей《Карасуно》

-Ау!-  врезалась в мужскую грудь и подняла взгяд своих небесных глаз. Это был парень с чёрными словно уголь волосами, синими словно море глазами и равнодушным лицом. Он смотрел прямо в её небесные глаза и покраснел это было видно по кончикам его ушей.

-Идиотка!- Напомнил о себе брат.- Надо было смотреть на дорогу!

-Ты тоже на дорогу не смотрел!

-Я же не в кого не врезался!- Со злостью ответил парень- Слушай, прости мою сестру...

-Ничего- Перестав смотреть на девушку произнёс незнакомец

-Хироми Юми

-А?- Удивился брюнет

-Его зовут Хироми Юми, я Хитоми Юми- Ответила за брата Хитоми- А ты?

-Я...
-------------------------------------------------------------
1) Здравствуйте! Надеюсь это хоть кто-то читает Т-Т

2) Если вы наши орфографические ошибки, пожалуйста напишите

3) Как думаете кто этот незнакомый брюнет?

4) Надеюсь вам понравилась эта часть

5) *чмок* ♡

Близецы Юми//ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя