шел последний рабочий день на недели и, сново можно расслабиться на два дня а после сново в шесть вставать на работу и в семь уже быть там,а дальше свою роль играли действия нашей продуктивности с персоналом.что бы мы не сделали хорошое или плохое было абсолютно безразлично но поощрение от нашего шефа и ждать не стоило,но в основном нож в спине был на моей стороне.чуть что сразу Чашейко,но иногда он бывает умнее и находит виновного,я в таких моментах складываю руки на груди и презрительно улыбаюсь как никогда,наблюдая за тем как отчитывают товарищей.вот очередная ситуация где я, якобы оказался повинным.
- это клиент разбил тарелку!
причем тут я?! - я был на совершаемый каждый день мною взводе.меня конкретно раздражало что в ситуациях где нет моей вины,ставят меня в главного «преступника».
- я сказал молчать! - шеф грозно топнул ногой,и начала продолжать свои гнустные нотации в мой адрес,моментами подразумевая оскорбления.
- но он же прав! - в разгар диалога влился человек который всегда меня защищал,мы с ним в добавок были еще и тезками.это был мой друг и коллега Влад Бумага.мы с ним довольно хорошо ладили и быстро сдружились с первых рабочих дней!Влад как и я был еще молодым,даже выделялся с среди нас своими яркими и бескровным цветом волос.это был единственный парень у которого были голубые глаза уже среди всех рабочих людей,это можно сказать удивительно! - Андрей Иванович!Чашейко не виноват! - он сново заступался за меня,тем временем как я стоял позади его.я с умел коснуться его гордых плех как и прошлой ночью.кто не понимает к чему я виду,да у нас с владом был секс на работе.. мне было довольно приятно.. но знаете до этих сцен он пристает ко мне когда я вовсе не хочу этого,ибо я занять!это привычка единственное что меня раздражало в нем!но я все равно подавался провокациям ведь отказаться было по-пусту.
- я не понял Бумага?ты работы хочешь лишиться? - спросил главный, немного прищурившись и поставив руки на бок с каждой стороны.
- Влад не надо,не встревай.. - я прошептал ему на ухо,чего он послушался и отстранился от разговора,как генеральный продолжил что-то бубнить.
- Чашейко я вычту это у тебя
из зарплаты! - он еще долго ворчал нам с владом в след,пока мы приближались к кухне обсудить новое меню.
я тут же хотел повернуться в сторону следующих оскорблений,как влад сказал что-то подбадривающе и утешительно похлопал меня ладонью по спине.
как только мы вошли в помещение кухни, влад тут же одним резвым движением прислонил меня спиной к белой стене,в одно мгновение по мной спине разлетелась малая боль от резких движений партнера.он искусно без слов взял мой запястье этим поднимая правую руку в верх также держа ее у стены,позже такие действия были проделанны и с левой рукой.все для того чтоб я не мог сопротивляться.спустя десять минут в маленьком кухонном арсенале,была тому подобная картина:парень с белыми волосами, в образе повара прислоняет другого к стене держа его руки также у стены на уровне головы,от чего тот возражает маневрам в одеяни официанта.
- тебе вчерашнего не хватило?отпусти! - язвил ему чашейко,он был дерзким.как тут вспоминается ситуация как юноша нервничает за плечами влада, тут же ломая голос сразу становившись милым и вежливым человеком. - не смей меня трогать!блять!у меня еще горло не прошло даже от вчерашнего!мх..
- мне не хватило, - оживленно заявил влад,разом хватая меня за талию отдаляя от стены,более прижимая меня к своей груди.мы пересеклись взглядами как на моих щеках проявился бардовый румянец,я все больше отталкивал его от себя так как руки были на свободе,но это явно временно.
- прекрати! - это было очень громко сказано в наказание он заткнул меня поцелуем.ощущая вкус ванили на своих губах от чужих,я наконец отдался владу сливаясь с ним в поцелуи доверяя ему.он уже свободно не прижимая меня к себе взял меня за талию, двумя ладонями..
он отстранился первым
с трудным дыхание,на выдахе
сказав - понравилось? - выражений пафос и пошлость в реплике влада бумаги.
я вздохнул после выдохнув - влад,все хорошо мне все нравится.. но только отпусти...это зарисовка, продолжения не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зарисовка.роман - официанта и повара.ВладА4/Глент
Любовные романы"" по мотивам видео ролика на ютуб канале влада а4 : работаем в ресторане 24 часа! "" возможно ошибки так как у меня т9. это всего лишь зарисовка одного момента который, пришел мне в голову по-этому продолжение не будет.