Я встала и пошла ,взяла полотенце и завязала его, и направилась к себе в комнату .
Вот стою в комнате и начинаю думать что одеть что бы его как-то позлить и возбудить .
Вот я думала что одеть:И выбрала одеть 3 вариант , я решила так одеться и идти погулять....
Но не тут то было ,вдруг я вижу перед собой Чимина,он стал подходить ко мне и говорит:
Чимин :Куда это мы собрались)!
(Юн Джим -это будет я)
Я взяла телефон который мне дала мама чимина и стала там писать:
Я пошла гулять, чао персик!
Он был в шоке что я стала так выпендриваться , и тут же впечатал меня в стену и впился в мои губы......
Я стала отвечать ,стала вставать на колени и опять расстёгивать ремень и тут он говорит:
Чимин :Ммм а малышка хочет все таки продолжить)
Я лишь кивнула и снимаю уже штаны и остаются лишь трусы ,я вижу как он закинул голову на косяк и не смотрит уже .
Я показала ему на комнату и он понял намёк и пошагал туда ,а я типо за ним ,и вдруг закрываю дверь (но не на ключ) и бегу быстрее на улицу.
Он сразу понял что я его провела и побежал в низ ,но увы я уже убежала и он не успел понять куда.
Я взяла деньги которые мне давал Тэхён и мама (Чимина и Тэхёна)и я их скопила много ,так что я пошла в ТЦ развлекаться.....
Вот я стою у 1,2,3 магазина но ничего нормально из одежды не вижу , и вдруг я сталкиваюсь с девушкой и она начинает кричать:
???:Ты что блин не смотришь куда прёшь!?
Я лишь достала телефон и написала что немая и извиняюсь за происходящее , девушка сразу поменялась в лице и начала мило говорить:
???: Окей,прости меня тоже наверное я же тоже не видела куда иду , я кстати Мина а ты...?!
Я опять пишу в телефоне что я Юн Джии .
Она улыбается и говорит что ей приятно познакомиться со мной и начинает тащить в кафе
-Юн Джии что будешь за знакомство)
Я лишь показала на фреш из фруктов ,она меня поняла и через 5 минут приносит 2 фреша.
-Вот пей )
Спасибо написав это я показала ей.
-Кстати а с кем ты живёшь, и где учишься , а то я только 2 дня назад сюда переехала сюда, и никого не знаю ,но теперь мы подруги)
Я ей рассказала всё , и узнала что мы одноклассницы, и я стала ей говорить о Чимина и что он со мной может сделать , и я как истинная бэд бич его не боюсь но тут Мина начала:
-Ах этот извращенец ,так ты не пойдёшь домой пока не приедут его родаки ,а пока пошли ко мне )
Я лишь согласилась ,ведь и правда я чуть чуть его боялась что он опять меня изнасилует .
Вот мы уже стоим у входа в её дом как виду смс приходит на телефон Мины , я ей показываю и там написано чимин !
Я была чуть чуть в шоке , я даже подумала что чимин и Мина могут быть знакомы ,но не не может быть этого ....
Тут конечно мы заходим в дом и она говорит что к ней придёт "Чимин" её друг детства (типо она в детстве жила тут и дружила с ним , а потом уехала из-за родителей и их работы), ну я подумала ладно , я написала что я не против,она лишь обняла меня и сказала чтобы я выбрала фильм.....
Я не боялась ужастики и выбрала "Поезд в Пусан" ,Мина была тоже не против , и вот наступает вечер и звонок в дверь я и Мина идём открывать и тут я вижу его ...
Чимин что он тут делает,так стоп это же не он друг детства,нет нет нет только не это , окей все тихо....
Я лишь сделала вид что мне все равно а Мина уже его всего переобнимала ,мы проходим в гостиную и вдруг мина говорит что типо ей надо переодеться , мы лишь кивнули, и она ушла....
Я осталась с ним один га один , и вот как дверь комнаты в мины закрывается то Чимин сразу валит меня на диван и целует очень страстно и больно ,вдруг переворачивает меня и бьёт по жопу что я хотела вскрикнуть но не смогла , он кусает меня за мочку уха и говорит:
Чимин:Ты захотела сбежать от меня,но не получилось)
Тут последовал удар ,но Юн Джии перехватила его руку и он не смог её ударить и тут сразу выходит Мина и видит такую картину что мы просто уже сидим друг от друга за километр .
Мы стали смотреть фильм Мине было страшно и конечно она обнимала чимина этого засранца , как фильм закончился то Мина сказала что для меня комната готова и сразу же сказала что и чимин пусть останется тип темно уже на улице , и он остался.
Мина пошла к себе в комнату , а я решила пойти в ванную комнату и тут сразу.......!!!!*Продолжение будет на 15-20 звёздочек или 5-10 комментариев * люблю вас!