Это т/и. Тебе 17 лет. До 11 лет ты жила в Волгограде , но когда твои родители открыли свой совместный бизнес вы разбогатели и переехали в Москва Сити. Ты перевелась в очень богатую и престижную школу. Там ты познакомилась с твоей ЛП Сиеррой с которой вы дружите очень крепко. Ну и конечно в школе у тебя был самый ужасный враг который есть вообще в этой вселенной! Это была Чарли! У тебя был очень добрый и мягкий характер. Ты некогда не отказывала если тебя просят о помощи. С парнями контакт у тебя был хороший , но ты всё не могла сделать шаг на отношения. Ты учишься на 4 , но только по биологии ты была круглой отличницей.
————————————————————
————————————————————Это Сиерра! Она как уже известно твоя лп. Она очень искренняя и ранимая. Сиерра постоянно с кем-то, да поссорится. Бывало вы с ней поссорились всего то из-за какой-то ручки😳! У Сиерры был парень , но она с ним рассталась 3 года назад.
————————————————————————————————————————Это твой злейший враг Чарли! Она очень самовлюблённая. Она даже может наорать на друзей что они не выглядят так как она.
————————————————————————————————————————А это мой просто хороший друг и человек Пейтон. Он всегда поддержит и поможет в трудную минуту.