6

508 14 1
                                    

С первой вашей встречей с Майки он тебе чем то таким понравился что даже очень, но ты этого не показывала.

И вот вы уходите к Майки в комнату ложится спать как он начинает говорить-

М: Т/и, если тебе не комфортно со мной спать, то я могу лечь на полу.
Т/и: А? Да не нормально не стоит так заморачиваться. Ок?)
М: Как скажешь.)

Т/и: О блиин! Забыла у Эммы сменную одежду попросить.(
Пойду спрошу ее.
М:Ага.)

Зайдя к Эмме ты увидела что она спит и не стала будить ее ушла к Майки.
Уже зайдя обратно к Майки спрашиваешь его-

Т/и: Майки, можешь пожалуйста дать мне какую-нибудь футболку? если есть.
М: А, да конечно.Сейчас поищу.

Ты же села на кровать и стала ждать пока Майки пока он ищит
футболку для тебя.
Тем временем Майки ищит для тебя футболку в своем шкафе.
И вот он вытаскивает и подаёт тебе черную футболку с принтом.

Т/и: Спасибо) Пойду переоденусь.
М: Незачто.)

И вот через 5 минут уже заходишь ты в футболке чуть выше
твоих коленок.

Т/и: Ухтыы! Классная футболка! Тоже хочу такую! Где закупаесщя?!
М: Во первых Спасибо). Во вторых потом расскажу и покажу. В третьих давай спать уже.
Т/и: Ладьненько.)

Вот вы лежите в кровати к друг другу спинами, а за окном так и идёт гроза которая так и не стихнет.
Вдруг грянул гром и ты со страху прижимаешься к Майки со спины к нему.

Майки открывает глаза и видит что ты прижимаешься к нему и вся дрожись.
Он поворачивается к тебе к лицу и обнимает тебя в ответ.
И тут Майки понимает что делает и немного краснеет. И к счастью для него Т/и не видит.

Внезапно он слышит лёгкий плачь. И смотрит на Т/и, а она оказывается спит.
Тут он начинает тебя обнимать и гладит по голове что бы ты успокоилась.
И у него это получилось. Через несколько минут ты успокоилась и стала мирно спать.
А Майки тем временем тоже уже заснул.

Таким образом вы в обнимку уснули и все спокойно спали.

"Первая и последняя любовь Непобедимого Майки"Место, где живут истории. Откройте их для себя