Урок физкультуры.

5.3K 54 11
                                    

Дорогой дневник!
Сегодня мой день Рождения, мне уже 14, но не смотря на это, родители заставили идти в школу, там то и произошло самое страшное.
Первым у нас была физкультура, ты знаешь, что я ненавижу этот урок, а все из-за мистера Брокса. Да, он был красавчиком. Но этого извращенца боялись все мои одноклассницы и я в том числе. Иногда он специально заставлял нас выполнять разные упражнения, что бы попялить на грудь и попу. Сегодняшний день не был исключением. После трехсот прыжков на скакалке у меня закружилась голова и я пошла в раздевалку. Я заметила, как тренер шел за мной. Я не став оглядываться, ускорила шаг. Открываю дверь, захожу внутрь, но там никого не оказывается. Наклоняюсь, чтобы достать из сумки бутылку воды, и чувствую как чья-то рука сжимает мою грудь. Я резко поворачиваюсь и вижу учителя.

- Ммм, ну иди же ко мне, получи свой подарок.

- Отпустите или я буду кричать.

Одной рукой он схватил меня за горло и прижал к стене, а другой стал лапать мой зад.

- Зачем тебе это? Я просто хочу сделать тебе приятно.

- Да пошел ты, урод! - я плюнула ему в лицо.

- Хах, дерзкая сучка, тогда будет по-плохому.

Я хотела закричать, но этот ублюдок закрыл мне рот рукой. Я укусила его.
Удар... Он разбил мне губу.

- Будешь делать то, что я скажу!

Он еще раз ударил меня, из носа хлестнула кровь.
Дневник, он изнасиловал меня, мне страшно.
Если я расскажу родителям, они не поверят. Если же я буду молчать, то это будет продолжаться до тех пор, пока я не уйду из школы.
Дневник, самоубийство - мой единственный выход...

🎉 Вы закончили чтение Мой первый секс. Запись из дневника. 🎉
Мой первый секс. Запись из дневника.Место, где живут истории. Откройте их для себя