31 мая.
Утро 10:24
Ты просыпаешься от головной боли. Вчера твой парень очень сильно тебя ударил. Посмотрев место ты поняла что дома у Серёжи. На тебе были тёплые штаны и футболка. Вдруг ты чувствуешь что очень вкусно пахнет с кухни. Ты прошла туда и увидела что Серёжа пытался сделать оладья. Я подошла и помогла ему.Серёжа-ооо,проснулась!таблетка на столе.
Т/и-спасибо больше,Серёжа!!
Серёжа-да не за что!Кстати твой "парень" ушёл с квартиры как только ударил тебя. Теперь он не живёт с тобой.
Т/и-всмысле больше не живёт со мной?!
Серёжа-Т/и пойми он делает тебе только больно.
Т/и-я...я... больше не хочу с ним жить...У тебя пошли слезы. Серёжа тебя обнял и продолжил готовить. Как только он всё сделал он поставил целую тарелку оладушек.
Т/и-спасибо!!-говорила ты с набитым ртом.
Серёжа-пожалуйста ахахВы поели и начали собираться ко мне. Как только вы доехали до твоей квартиры в ней правда не было твоего "парня". Оказывается его забрала полиция.
Серёжа-Т/и
Т/и-ммм?
Серёжа-давай сегодня стрим проведём?
Т/и-отличная идея!!ты иди настраивай стрим,а я пойду переоденусь.Серёжа пошёл настраивать всю эту херню,а ты побежала одеваться
Ты выбрала:Вот ты подходишь к Серёже и видишь что он уже ведёт стрим с каким-то очень красивым парнем.
Твои
💭черт Серёжа,уже ведёт стрим и даже мне не сказал.💭Тут тот парень увидел тебя и спросил Серёжу кто эта красивая девушка. Серёжа увидел тебя и сказал что он ведёт стрим с Ваней дипинсом. Ты села на кресло и начала спрашивать:
Т/и-чят,как ваши дела?
Чят
-777777777
-оаоаоа какая красивая!!
-т/и шикарная
-ваня должен с ней познакомиться!!
Т/и-чят,что за 777?не поняла
Ваня-ахаха это они так всегда
Т/и-а все поняла ахах
Серёжа-так Т/и это Ваня,Ваня это Т/и
Ваня-эта та самая девушка о которой ты говорил?
Т/и-так а вот сейчас не поняла,что ты уже говорил обо мне
Серёжа-а э да ничего-и парень убежал в туалет и закрылся там.
Ты не собиралась его догонять,потом сам выйдет и ты его убьёшь ахахТ/и-да похуй на него. Ваня,что он говорил про меня?
Ваня-а э... ничего)))
Т/и-ну скажи пожалуйста
Ваня-ничего он не говорил-и он посмотрел в сторону туалета.
Ты обернулась и увидела как Серёжа показывает "не говор ей!!"Вы вели стрим час полтора и разошлись.
Ты умылась переоделась в футболку с шортами и пошла спать. Серёжа тоже пошёл спать в другую комнату.
Вы уснули.
_________________________________________
455 слов.
Ну как вам эта глава??
Завтра будет новая.
А я пошла спать.
Спокойной ночи💓💓💓
Тик ток-formalip
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<я спрячу твоё сердце,принцесска🖤>>
Fanfictionвсем приветик. пишу фф не первый раз,думаю что вам он понравится. буду стараться писать главы каждый день. в фф присутствует:18+,маты,пьянки-гулянки и многое другое... кстати немного о авторе: меня зовут полина{можно просто поля или поляна ахвхавх к...