Я долго думал над основным заданием
Вроде если его выполнять раньше меня то ничего серьезного не будет, зато я лишусь солидного вознаграждения. Если я умру до выполнения основного задания то уже не переселюсь. Да и этот, ещё один пользователь. Неизвестно что он может натворить. И если это игрок со стажем то он уже мог пройти какое-то количество игр и уже успеть поднабраться сил и очков. А я то надеялся что я буду единственным.Но есть шанс что он не знает сюжет и персонажей хоть это и не так помогает в борьбе но лучше чем ничего. Хааа сколько же мороки.
Лучше лягу спать.Утром
Всё как обычно,после школы мы с Кисаки решили погулять. Когда мы уже были у выхода:
-А подожди я забыл книгу в классе, я быстро.-Давай уже.
Кисаки быстро скрылся из виду а я остался ждать.
Рядом с Киригаей проходили его одноклассники и обратили на него своё внимание.
-Эй Киригая мы идём в игровой зал гоу с нами?-Не могу, я с Кисаки иду гулять.
-Почему ты всё время с ним возишься? Он же скучный.
Оо да стал бы ты так говорить когда увидел бы как этот скучный мальчик убивает людей?
-Ничего подобного.-Оставь его и пошли уже!
Сказал его друг.
-И всё же, если передумаеш то мы тебе всегда рады! Да завтра!-Пока.
Киригая помохал им рукой и тогда же пришёл Кисаки.
-Ну что нашёл?
Кисаки просто кивнул и они пошли гулять.
Пока гуляли Кисаки был слишком уж тихим, он отвечал на вопросы Киригаи коротко и сухо.
По дороге на игровой площадке они увидели как трое малолеток избивают черноволосого в красном плаще а рядом стоит и что то кричит хулиганам девочка.
-Такемичи?-Ты его знаешь?
Задание:
Помочь главному герою!Награда:50 очков.
-Да, мой сосед. Ты постой здесь я щя!
Киригая быстро побежал в сторону Такемичи и не заметил изменений в настроении своего друга.
Он с разбегу ударил одного и с развороту ударил ногой второго.
Третий мальчик начал громко орать.
-Да как ты смеешь бить нас!!?Киригая просто улыбнулся.
-И что ты мне сделаешь?-Я...я...Я всё расскажу маме!
После своих слов он сразу же убежал.-Такемичи ты как?
Киригая протянул ему руку и он быстро встал на ноги. Кисаки тоже подошёл к этой группе детей.
-Всё в порядке! Я же сильный!Задание выполнено!
Награда:50 очков!
-Эм.. Спасибо тебе за помощь!
Девочка поклонилась Такемичи и поблагодарила.
А чё? Всмысле? А я?
Это можно было прочесть на его лице. -А и тебе.Такемичи ей улыбнулся и показал большой палец вверх.
-Я только рад помочь! Впредь будь осторожней.
После этих слов Такемичи пафосно развернулся и пошёл дальше своим путём. Тачибана осталась смотреть на его спину где на ветру, красиво развивался алый плащ.
Но тут он развернулся и прокричал.
-Киригая ты идёшь?!
Тут загипнотизированный плащём Кири очнулся и побежал потянув Кисаки за собой.
-Идём!Они с Мичи поболтали немного и проводили его до дома. Как никак синяки будут.
С Кисаки они разошлись позже, у него
весь оставшийся день не было настроения.Киригая вернулся домой переоделся покормил своего кота и себя за одно.
Так у меня огромный выбор еды! Что же выбрать?
Тут у нас 6 видов Дошика.
Хммм Трудно!Тут зазвонил телефон.
-Да?
-Кири как ты?
-Всё в порядке, а ты как отец?
-Работы много но скоро я вернусь,что делаешь?
-Да так,выбираю с какими добавками лучше есть быстро приготовительную лапшу.
-Ого трудно наверное.
-Очень.
-Ладно тогда,приятного тебе аппетита, какую бы лапшу ты не выбрал.
-Спасибо.
-И не забрасывай учёбу только потому что меня небывает дома.
-И не думал.
Тууд тууд звонок завершён.И всё таки трудно выбрать.