Вот спустя год. Никита изменил Дане. Он думал, что об этом никто не узнает, но он глубоко ошибалсь.
Pov Даня
Когда я узнал об измене от гладкого и от петрашки, я сначала им не поверил. Ведь я думал, что они просто прикалываются. Но нет у них были доказательства. Где некит целовал в губы какую-то девушку и подарил ей цветы. Я начал рыдать. Я так и знал что, он меня поиспользует и бросит.
Я решил, что пора заканчивать эту историю. Когда некит вернулся дамой. Даня устроил скандал. То что тот с другими тёлками гуляет.
Конец PovPov Автор
После их ней ссоры.
Даня ушёл из бб.
Сегодня он сидит и смотрит из окна своей квартиры мирно попивая кофе. Пытаясь забыть все прошлые обиды. Но он просто не мог. С того момента прошло много времени. Он уже взрослый Даниил Подолянчик. Ему сегодня исполнилось 17 лет. Он пригласил своих друзей в честь день рождения. Он очень долго ждал их. Они должны были прийти в 19:00. Прошёл час, два часа, но их так и не было. Вот он лег на кровать, взяв телефон в руки, Даниил увидел. Сообщение от друзей. Никто не сможет прийти. Он так долго их ждал, а в итоге так и не дождался. Даня сел за стол. И начал напивать себе под нос песню. В конце песни он задул свечи. И начал есть торт, грустно смотря какой-то сериал. Ближе к 02:00. Он пошел спать. Утром Дане написали друзья и сказали, что хотят встретиться и возможно ли это? Вот Даня с ними увиделся. И каждый из них сказал, что они больше не хотят с ним общаться.
Даня весь в слезах вернулся домой. Он лег в кровать и уткнувшись носом в подушку. Даня начал реветь. Позже, он не выдержал и взял всё таки кухонный нож в руки кухонный нож, он хотел порезатся. Но он боится боли (просто допустим), поэтому он решил сделать другое. Найдя свою старую верёвку. Он крепко привизал верёвку на люстру. Он решил повесится. Как вдруг он начал изучаться уже больше минуты. Хотя если он правильно повесится то его должно было вырубить. Он понял, что не так повесился и теперь он будет мучиться минут 15 только потом его должно было вырубить. Прошли эти 15 минут. Перед тем как он вырубился он услышал, что кто-то позвонил в дверной звонок. Но поздно Даню вырубило. Он так и не узнал кто это был. Ведь тот человек не успел спасти Даню.
Он умер.Вот и долгожданная прода!
Спасибо всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто друзья,не так ли?.[СТЕКЛО]
FanfictionДаня и Некита обычные друзья, но один концерт поменял их.