12

283 18 6
                                    

Д. Привет ребята - проговорил дали и на них уставились 5 пар глаз .
Юля сразу узнала Аню и Артура.
Арт. Здорова- проговорил артур -привет мелкая- проговорил артур
(Настя рыжик- 19 лет подруга данила, также хакер.
Леша янгер - 19 лет, обладает стрельбой.
Маруся - 18 лет смышленая, может расмешить, отвечает за наличие пуль в стволе.
Остальные позже)
Юл. Привет - поздровалась юля.
Н. Привет я рыжик или настя - проговорила девушка с рыжими волосами.
Л. Я Леша - блондин подмигнул девушке и продолжил рубится в приставку.
М. Ну а я Маруся - она улыбнулась и опять залипла в телефон.
Д. Так всё, всех пресудствующих знаешь, пошли покажу комнату - проговорил данил .
Юл. А мы тут останемся? - она посмотрела на парня подымаясь с ним по лестнице на 3 этаж.
Д. Да, на пару дней- проговорил парень.
Юл. Я одна буду? - спросила девушка, они залом в комнату сделанную в белых тонах, типичный набор, кровать, шкаф, стол, и еще одна дверь ведущая в ванную.
Д. Да, малыш без глупостей - проговорил данил.
Юл. Угу - она села на кровать - а одежда в чем я ходить буду? - спросила девушка.
Д. Дам свои вещи, а на улицу ты не выходишь - проговорил данил и вышел .  Девушка пошла за ним, он зашел в спальню через 5м от Юли комнаты. Девушка прошмыгнула за парнем. Ее взору открылась большая кровать где могут поместится 5 человек, две двери, плазма чуть ли не вовсю стену, под плазмой тумбочка, выход на болкон, на котором стояли стол и кресла.
Данил не сразу заметил Юлю, пока девушка не забралась на кровать.
Д. Так а ты что тут делаешь? - разворачмваясь спросил парень.
Юл. Лежу, тут мягко - она разволилась на кровати.
Д. Давай ка пошли вниз - он поднял ее с кровати и поставил на пол.
Юл. Моя кроватка я вернусь - кричала юля пока ее тошили.
Д. Будешь дубнить или вредничать  соску дам - угрожающе проговорил парень.
Юл. Утитюти псих - пробубнела юля.
Д. Сама напросилась - он быстро спустился с ней и посодил на диван в гостинной, сам пошел к двери.
Юл. Девочки спасайте - прокричала юля прячась.
М. Давай в кладовую под лестницей - крикнула Маруся и стала ее прятать. Спрятов юлю девушка села на место.
Через время вернулся данил.
Д. Не понял, а где эта проказница? - он посмотрел на ребят.
АН. Может спряталась - проговорила аня
Д. Юля выходи, и все закончится 20шлепками - проговорил данил.
Юля слышала но молчала.
Спустя 30 минут до парня дошло что нужно посмотреть в кладовой, ведь он обошел весь дом .
Открыв кладовую он увидел юлю.
Д. Попалась бестия, выходи- он выпустил девушку - готовь свою попку к хорошей порке- проговорил данил.
Юл.но данечка- она пыталась его задобрить , но парень нес девушку на плече на верх. Принеся в свою комнату он за считанные секунды переодел девушку в свою большую розовую футболку.
Юл. Дань ты же не серьезно? - стоя перед парнем юля.
Д. Наполном серьезе - он перекинул девушку через колени и на ее попку посыпались удары.
Юл. Ай - девушка уже плакала.
Спустя 10минут парень перевернул девушку и посодил на свои колени.
Д. Будешь еще прятаться от меня? - он посмотрел на нее.
Юл. Нет - она прижалась к нему и стала засыпать.
Спустя пол часа парень понял что его малышка спит, положив ее на кровать, и уколов одеялом вышел из своей спальни.
Спустившись вниз они стали обсуждать потерю груза.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

the baby is under contractМесто, где живут истории. Откройте их для себя