Всем привет мои пирожочки 💕🥟Я хочу поделиться тем что успело произойти....
Ваш автор сломал себе палец и ему наложили гипс на пол руки:Это произошло в пятницу.
Извините что реакция до сих пор не вышла, просто сейчас писательство даётся сложнее((((
Я постараюсь написать реакт за время пока буду дома, но не уверена ведь у меня есть много чего что я бы хотела сделать.
Я хочу продолжить вести свой тикток (по гаче) и 2-ой тикток(по ведьмовству и травничеству, да мне это нравится)
Сейчас я читаю книги по поводу этого, одна из них "Green Witch", также книга "Камни и минералы","Какие бывают растения. Ухаживаю за растением, единственный цветок который выжил у меня:_) (а не выжили:лаванда,тыква и фасоль).
Также я сейчас хочу продолжит читать книгу "Королевский корги" и нарисовать из книжки по рисованию аниме персонажа.
Хочу продолжить смотреть аниме "Наруто" и много других которые начала смотреть. Также я буду продолжать делать свою алмазную мазайку, что мне подарили на новый год).
А вы расскажите как у вас дела?Чем занимаетесь?Скучали по мне? Как школа?Какие оценки?Ждёте реакцию?
Если что реакция пишется по Синему Эзорцисту, по псам пока руки не доходят).
Также у автора есть школа и надо делать уроки и самостоятельно изучать новые темы. И ещё + я хочу начать изучать Латынь и Синдарин язык, но из-за того что у меня есть Английский и Немецкий языки мне будет это сложно даваться ((((.
Впринципе пока мои пирожочки и если не сложно напишите свои вопросик в коменты, а я на них отвечу🥺👉👈💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного из жизни автора
Randomтут я буду рассказывать самые интересные (наверное) истории из жизни вашего автора:^