5 часть

397 20 0
                                    


----------------------------------------
отключившись от звонка я легла спать.
11:02
на удивление я встала раньше чем обычно, но так даже лучше, ведь вылет у меня в три часа дня.
первым делом я написала ване с пожеланием доброго утра, а после отправилась в ванную.
сделав все свои дела в ванной комнате я направилась уже на кухню. я решила заказать себе пиццу. спустя 20 минут мой заказ приехал.
поев я пошла одеваться и краситься.
и вот уже два часа дня. я решила уже выдвигаться в аэропорт ведь он довольно далеко.
{в аэропорту}
осталось 20 минут до вылета. волнению не было придела. пока был интернет я решила написать ване что я уже сажусь в самолет.
{в самолёте}
я сидела возле окна. возле меня никто не сидел, чему я была очень рада.
включив любимую песню в наушниках я погрузилась в сон.
{спустя 4 часа(я хз скок между москвой и новосибом, но пусть будет 4 часа).}
проснулась я очень вовремя, самолет садился. точнее уже почти сел.
я потихоньку начала выходить из самолёта.
выйдя из самолёта я направилась в аэропорт чтобы словить интернет и написать ване.
как только я хотела начать писать меня кто-то обнял.
повернувшись я поняла что это ваня.
(т/и ростом 177 а ваня 192(вроде. да, я позерка), так что разница в росте присутствовала.)
я улыбалась, ведь за такое маленькое время я привязалась к нему и очень сильно.
----------------------------------------
пам пам прпрпрарп пам

дипинс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя